Спасибо за оперативный ответ! Будем разбираться в сложившейся ситуации, но почему столько времени специалисты Омского филиала не могли дать вразумительный ответ? А отвечали по стандарту: то денег нет, то подождите? Тоесть, как я понимаю сотрудники не владеют достоверной информацией и не вникают в суть тех или иных дел? И вообще как недействующий полис могли принять к рассмотрению? Очень много вопросов, хотелось бы получить ответы.
Оперативный ответ службы качества.
Представитель СК
15.06.2011
10:55
Уважаемый Евгений Михайлович!
Полис виновного был оформлен в Новосибирском филиале компании.
Информация по полису запрашивалась и сверялась дважды, чтобы исключить ошибку. Но к сожалению, указанный в документах полис оказался с истекшим сроком действия на момент ДТП.
Этот факт должен был (в идеале) обнаружить сотрудник ГИБДД, оформлявший ДТП.
Документы, которые предоставляет пострадавший, в любом случае принимаются к рассмотрению. Первоначально оценивается достаточность и надлежащее оформление документов. А решение по делу принимается после изучения и проверки док-тов и утверждается соответствующим ответственным сотрудником.
Омский филиал
Спасибо за оперативный ответ! Будем разбираться в сложившейся ситуации, но почему столько времени специалисты Омского филиала не могли дать вразумительный ответ? А отвечали по стандарту: то денег нет, то подождите? Тоесть, как я понимаю сотрудники не владеют достоверной информацией и не вникают в суть тех или иных дел? И вообще как недействующий полис могли принять к рассмотрению? Очень много вопросов, хотелось бы получить ответы.
Полис виновного был оформлен в Новосибирском филиале компании.
Информация по полису запрашивалась и сверялась дважды, чтобы исключить ошибку. Но к сожалению, указанный в документах полис оказался с истекшим сроком действия на момент ДТП.
Этот факт должен был (в идеале) обнаружить сотрудник ГИБДД, оформлявший ДТП.
Документы, которые предоставляет пострадавший, в любом случае принимаются к рассмотрению. Первоначально оценивается достаточность и надлежащее оформление документов. А решение по делу принимается после изучения и проверки док-тов и утверждается соответствующим ответственным сотрудником.
С уважением, Служба качества.