Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Оформление ОСАГО

Подходил к концу срок полиса и столкнулись с невозможностью оформить новый в связи с отсутствием бланков. Брокер из автосалона, где покупалось авто, за неделю до окончания позвонил и пригласил скорее переоформлять, но как только узнал, что КАСКО продлять не собираемся, то полис ОСАГО он «не может оформить отдельно».
В РЕСО в г.Краснодар конечно было нереально дозвониться, поэтому обзвонили ряд страховых в Краснодаре. Везде или полисов нет или только в совокупности с другими услугами, что очень-очень разозлило. В связи с необходимостью уезжать в отпуск нашли самый крайний вариант какой-то компании рога и копыта, где за дополнительные 4 тысячи готовы выдать сразу же.
2 дня по несколько часов дозванивались до всех компаний и, о чудо, дозвонились в краснодарский офис РЕСО через московский центральный офис. Девушка Ирина по телефону вежливо сказала, что конечно приезжать можем и оформим, но нужно будет еще купить дополнительную страховку, чтоб получить ОСАГО. Предложила что-нибудь застраховать-жизнь или квартиру или еще что-то. Дословно. Не «не хотите ли еще..», а именно, что «необходимо купить что-то еще», чтоб получить то, что нам нужно. Памятуя об оформленных в РЕСО ОСАГО и КАСКО в 2013 году, такая наглость навяливания просто возмутила. Решили, что на месте разберемся и при необходимости напомним законы РФ. Ехали конечно в самом худшем настроении.

В офисе нас встретила менеджер Наталья, взяла документы и сказала приходить завтра. На следующий день по записи мы получили свой полис. Безо всяких предложений доп услуг, предложений продлить КАСКО, застраховать что-нибудь еще- все быстро, четко, внимательно и вежливо и по сумме меньшей, чем у брокера в автосалоне. Мы были очень приятно удивлены.

Профессионализм менеджера и соблюдение компанией законов в части продажи допуслуг. Оценка 5 только за это.
1) Прием по записи, но по телефону об этом не говорят и объявления нет, поэтому люди зря сидят в очереди просто на одну запись. 2) Не работает услуга оформления полиса на сайте. 3) Низкая квалификация специалиста колл-центра, не способной объяснить порядок оформления в данный момент, и грубое и топорное впаривание допуслуг для получения ОСАГО.
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    12:18

    Уважаемая Каролина, укажите, пожалуйста, номер полиса ОСАГО, чтобы мы смогли засчитать оценку. Уточните, пожалуйста, брокер и сотрудник СК озвучивали разную стоимость полиса ОСАГО?

    • Каролина
      12:29

      Полис серия CCC № 0305535291
      Стоимость ОСАГО выше стоимости в СК была озвучена брокером автосалона. А информация о необходимости покупки допуслуг была озвучена по телефону сотрудником офиса СК (как нам пояснил менеджер, на звонок ответил стажер СК, поэтому дал неточные данные).

  • Владимир (гость)
    16:47

    Каролина, очень приятно, что так незаметно для себя крепчаете!
    Пятерка за то, что РЕСО пытается всеми силами обо… ать клиентов — это сильно.

    • Каролина
      20:50

      Владимир, оставьте свои ярлыки и читайте- я написала исключительно за что пятерка) В офисе РЕСО менеджер без вопросов и проблем продлил нам ОСАГО по его реальной стоимости. Я закрываю глаза на предшествующие телефонные разговоры, брокера итд. Так как если зацикливаться, то к*злы все СК, а правительство и подавно. Но обойдемся без маразма-я рада, что больше нет головной боли со страховкой. И я не выгрызала ее зубами и не ходила в прокуратуру, а просто пришла и получила.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля