Уважаемая Марина, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
Видимо на стекло за счет амортизации ничего не начислили — 16 лет, износ=100%
Странно. в своей работе сотрудничаю с многими СК в части автострахования и ремонта ТС.
могу однозначно сказать, что РГС урегулирует как правило все очень быстро. Не сочтите за рекламу, могу и еще несколько СК порекомендовать.
И по КАСКО износ считается только при угоне и конструктивной гибели.
Вадим, значит вам повезло т.к. в моем случае с РГС, мы общаемся односторонне. С момента размещения данного отзыв, со мной ни кто не связывался, хотя в тот же день я была в офисе компании и написала 2 заявления. Тишина продолжается. Кто-нибудь может подсказать, после подачи заявления о досудебном урегулировании, через какое время можно подавать в суд, в случает отсутствия ответа со стороны страховой компании?
не соблюдают договор
08.07.14 я обратилась в РОСГОССТРАХ по КАСКО т.к. неизвестные лица разбили мне лобовое стекло. По договору в момент его заключения мне было сказано, что 1 элемент стекла меняться быстро без справок из полиции. в этот же день я предоставила все документы и заявление в страховую. с меня попросили справку из полиции, представила ее 16.07.14. далее по договору страховая может сказать свое решение в течении 20 рабочих дней. или направить мой автомобиль на ремонт или отказать. сегодня 22 рабочий день с момента предъявления последнего документы. со мной ни кто не связывался.на все мои телефонные обращения мне говорят ждите без определенных сроков, на письменные обращения через сайт или по почте просто не отвечают.
Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 20.08.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА.
Благодарим за ожидание.