Не видела в своей жизни ничего хуже Спасских ворот.
Во-первых, абсолютно некомпетентные работники. Девочка, которая оформляла мне полис — сделала это неправильно. Его пришлось исправлять, что отняло у меня целый день.
Во-вторых, очень хорошо «тянет резину», когда дело касается выплат. Я не могу получить выплату уже пять месяцев. Причины разные: сначала экспертиза не такая, потом ошибка в документе обнаружилась (хотя при приеме документов сотрудница все проверяла), теперь дело лежит в бухгалтерии, и уже два месяца мне не могут перевести деньги. Причина: директор не подписывает. На прием к директору не прорвешься — она очень занятой человек…
В-третьих, очень грубые и агрессивные сотрудники. Я, конечно, понимаю, что уже за это время просто «достала» всех своими звонками и посещениями, но зачем хамить и грубить??? Когда звоню по телефону — хоть бы один представился, когда трубку берет…
В итоге мой последний разговор закончился фразой: «Не нравится — пиши претензию на имя директора», и повесили трубку. Более отвратительной работы и обращения с клиентами я не встречала…
Затягивание процесса рассмотрения дела, неквалифицированный персонал, хамство
«Не нравится – пишите претензию!»
Не видела в своей жизни ничего хуже Спасских ворот.
Во-первых, абсолютно некомпетентные работники. Девочка, которая оформляла мне полис — сделала это неправильно. Его пришлось исправлять, что отняло у меня целый день.
Во-вторых, очень хорошо «тянет резину», когда дело касается выплат. Я не могу получить выплату уже пять месяцев. Причины разные: сначала экспертиза не такая, потом ошибка в документе обнаружилась (хотя при приеме документов сотрудница все проверяла), теперь дело лежит в бухгалтерии, и уже два месяца мне не могут перевести деньги. Причина: директор не подписывает. На прием к директору не прорвешься — она очень занятой человек…
В-третьих, очень грубые и агрессивные сотрудники. Я, конечно, понимаю, что уже за это время просто «достала» всех своими звонками и посещениями, но зачем хамить и грубить??? Когда звоню по телефону — хоть бы один представился, когда трубку берет…
В итоге мой последний разговор закончился фразой: «Не нравится — пиши претензию на имя директора», и повесили трубку. Более отвратительной работы и обращения с клиентами я не встречала…