Михаил, по обоим делам вам выписаны направления на СТОА ООО «Виннер В». Вы можете подъехать в офис и забрать направления.
Направления забрал и уже через три дня все отремонтировали. Большое спасибо за оказанное содействие в решении сложившейся ситуации!
Длительное согласование направления на ремонт у официального диллера
В ноябре 2012 года покупал новый автомобиль и сразу не выезжая с салона застраховал по каско. Т.к. авто находилось в салоне акт осмотра ТС со стороны страховой компанией не составлялся. Год отъездил без страховых случаев. Затем в ноябре 2013 года продлил каско. В августе 2014 случилось две неприятности, камнем встречного авто разбил противотуманную фару и зацепился за арматуру, в результате чего повредил накладку на порог и в нескольких местах скол лкп. Буквально на следующий день обратился в Воронежский филиал (ул.Свободы, 65). 19.08.2014 написал два заявления, в результате было заведено два дела №04-00711-57/14 и №04-00712-57/14 все документы передал в полном объеме, но экспертизу (фотографирование) делать не стали сославшись на дождь, сказали обратится на следующий день 20.08.14, приехал, не было специалиста, предложили обратится 22.08.2014, в этот день все свершилось. При составлении акта мне сообщили, что срок рассмотрения заявлений/дел и направлений на ремонт составляет 10 рабочих дней. 01.09.2014 решил поитересоваться процессом и позвонил в отдел, где мне сказали, что оба дела возвращены на доработку головной компаний находящейся в Белгороде по причине отсутствия акта осмотра ТС, на мой вопрос какие мои дальнейшие действия, сказали необходимо разговаривать с начальником отдела Афанасьевой Еленой Андреевной. Оставшуюся часть недели, я провел в бесконечных звонках, всякий раз мне предлагали позвонить позже ссылаясь на занятость. Мною была пояснена сложившаяся ситуация, кроме того, неоднократно предлагалось сообщить удобное дня нее дату и время моего обращения (телефонного, личного), на что получал ответы позвонить после 14-00… после 16-00..., однако и в назначенное время разговора так и не получалось по все-тем же причинам. В промежутках между звонками я 03.09.14 общался с консультантом отдела поддержки на сайте Югории (Сергей), который мне заявил, что дела находятся на согласовании и 04.09.2014 мне должны позвонить с офиса, однако в указанный день звонка так и не случилось, ближе к концу рабочего дня я начал звонить, но все-также безрезультатно. 05.09.2014 решил еще раз пообщаться с консультантом (Ольга), сообщила о том, что оба дела на доработке и ничего кроме как контактировать с филиалом и благодарности за понимание от нее не последовало. Звоню Елене Андреевне которая сказала, что уже нужно приехать к ним в офис, дату и время еле уточнил: «где-то конец следующей недели» (т.е. очевидно 11-12.09.14). Уважаемое руководство ОАО ГСК Югория — прошу отреагировать на откровенное игнорирование моих обращений в Воронежский филиал Вашей компании, а также помочь в скорейшем решении сложившейся ситуации.