Ирина, такого рода отзывы здесь выкидывают в мусорную корзину и считают черными пиаром. Укажите номер полиса, и будет вам счастье-)
Уважаемая Ирина, Ваш отзыв не содержит подробностей страхового случая. Каковы Ваши претензии к страховой компании? В отсутствии деталей мы не можем засчитать оценку. Благодарим за понимание!
Все претензии уже в суде а детали дела можете узнать в Рязанском филиале
практически все отзывы содержат негатив
Гута неплатёжеспособна?
суд 23 июня
«практически все отзывы содержат негатив»
Думаю нет, почитайте у других СК, так же преобладают негативные отзывы. Это просто менталитет у людей такой, когда все плохо нужно обязательно везде написать, пожаловаться и тд, а когда все хорошо, все считают что так и должно быть и практически никто не пишет ничего хорошего.
Андрей, или Вы заинтересованное лицо, или вам крупно повезло. К сожалению гута и хорошо несовместимые слова((( Ни одного профессионала своего дела в офисе этой компании я не встретил((хотя и очень пытался хотя бы одного такого найти… Люди просто просиживают в офисе штаны(((
Александр, в каком именно офисе Вы искали встречи c профессионалом?
Лично я пытался найти профессионального сотрудника в филиале г. Казань. Вам, Татьяна, самой похоже смешно становиться об упоминании слова профессионал своего дела в теме про гуту (иначе ваш улыбающийся смайлик обьяснить не могу). Вы считаете нормально, если я как клиент пишу жалобу директору филиала (именно Сапуновой Ольге Николаевне) на хамское поведение ее сотрудников, а мне даже не удосуживаются предоствить ответ на мою жалобу? Наверное из за большого уважения к своим клиентам…
Уважаемый Александр!
Мой смайлик относится исключительно к содержанию моей реплики.
Если у Вас есть претензии к работе конкретных сотрудников компании, пожалуйста, изложите их здесь: http://www.gutains...
Постараемся разобраться и предоставить Вам ответ.
С уважением, Досмуратова Татьяна.
Отзыв
прошло 7 месяцев сужусь с этими [censored] в Рязани
никогда не страхуйтесь в этой конторке