Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

ГУТА-страхование никак не может получить заказ-наряд из СТО [Проблема решена]

Проблема решена!

Полис КАСКО серия ВВВ «0152340240 куплен 31.01.2011 г. Компанией г. Санкт-Петербурга мне было выдано направление №2058 на ремонт автомобиля у дилера СТО Сигма-моторс, три недели назад СТО отправило все документы для согласования в страховую, затем повторно были отправлены документы 13.06.11, страховая утверждает, что ничего не получала, в итоге мой муж лично отвез документы секретарю в центр выплат на ул. Пионерской. Особенно мне понравлся мой сегодняшний звонок в компанию, секретарь Виктория мне сказала, что мое дело на рассмотрении, и переклюсчила меня на Федорову Татьяну, которая заявила, что они никакой заказ-наряд не получали, в ответ я сказала, что мы лично уже привозили документы, на что Татьяна убрав трубку от уха, закричала секретарю Виктории: „Вика, что ты меня со всякими истеричками соединяешь. Я не обязана со всякими истеричками разговаривать.“ В итоге, потом выяснилось, что заказ-наряд который мы привезли не подходит, нужен предварительный счет, Сигма обещала завтра повторно выслать документы, также лично, предварительно сняв копии, собираюсь отвезти документы.
Номер полиса КАСКО ТС-10/069347 страхователь моя мама: Бадрутдинова Сания Амировна, автомобиль Volkswagen POLO А335УН Уважаемая, Татьяна, прошу разобраться, дошел все-таки заказ-наряд от СТО или нет.

Руководитель отделения на Пионерской лично приняла в срочном порядке мужа после ДТП. Для оформления Акта
Хочется отметить, вежливое обращение сотрудников компании, когда при обращении ты получаешь подобное хамство. Интересно отметить, что моя машина принадлежит Сбербанку, насколько мне известно Сбербанк является генерал ьным спонсором компании. Также поразил начальник службы безопасности. Я за две недели записалась на 15-00, чтобы получить направление (довозила документы). Приняли меня только в 17-00, так как начальник службы безопасности уходил на обед на 1,5 часа. Потом он еще проводил со мной видимо "воспитательную" работу, типа а что ж у вас целых два ДТП. Как будто они не смотрят стаж вождения при оформлении полиса.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана - со стороны страховщика нарушений не выявлено.
Уважаемая Ильмира!
Сегодня, 23.06.11г., мы получили по другим формам связи Ваши обращения, содержащие различные претензии. В каждой претензии указаны разные идентификационные данные убытка. Например, в данном отзыве Вы указываете номер полиса ОСАГО, а речь ведете о КАСКО. В других сообщениях Вы указали номер полиса КАСКО, но таких номеров у нас нет.
Тем не менее, по имеющейся информации мы попытаемся запросить филиал о ситуации с урегулированием Вашего убытка.
Мы примем все возможные меры для разрешения ситуации.
О результатах сообщим Вам в дополнительном ответе.
Отдельно отметим, что Сбербанк не является генеральным спонсором нашей компании.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Смета была получена, согласована и направлена на СТО 23.06.11г.

Тот документ, о котором Вы говорите, был предварительным общим расчетом стоимости ремонта. Такие документы страховщиком не согласовываются. А то, что подлежит согласованию, получено вчера 23.06.11г., благодаря мерам предпринятым сотрудниками филиала и Службой качества.
С уважением, Служба качества.
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля