Уважаемая Ильмира, данные из Вашего второго отзыва скопированы в этот текст. Это было сделано для того, чтобы не плодить отзывы на одну и ту же тему. Просим Вас также впредь общаться с Татьяной и другими участниками проекта в комментариях.
Спасибо большое, Татьяна, за быстрые и качественно принятые меры.!!)))
ГУТА-страхование никак не может получить заказ-наряд из СТО [Проблема решена]
Полис КАСКО серия ВВВ «0152340240 куплен 31.01.2011 г. Компанией г. Санкт-Петербурга мне было выдано направление №2058 на ремонт автомобиля у дилера СТО Сигма-моторс, три недели назад СТО отправило все документы для согласования в страховую, затем повторно были отправлены документы 13.06.11, страховая утверждает, что ничего не получала, в итоге мой муж лично отвез документы секретарю в центр выплат на ул. Пионерской. Особенно мне понравлся мой сегодняшний звонок в компанию, секретарь Виктория мне сказала, что мое дело на рассмотрении, и переклюсчила меня на Федорову Татьяну, которая заявила, что они никакой заказ-наряд не получали, в ответ я сказала, что мы лично уже привозили документы, на что Татьяна убрав трубку от уха, закричала секретарю Виктории: „Вика, что ты меня со всякими истеричками соединяешь. Я не обязана со всякими истеричками разговаривать.“ В итоге, потом выяснилось, что заказ-наряд который мы привезли не подходит, нужен предварительный счет, Сигма обещала завтра повторно выслать документы, также лично, предварительно сняв копии, собираюсь отвезти документы.
Номер полиса КАСКО ТС-10/069347 страхователь моя мама: Бадрутдинова Сания Амировна, автомобиль Volkswagen POLO А335УН Уважаемая, Татьяна, прошу разобраться, дошел все-таки заказ-наряд от СТО или нет.
Сегодня, 23.06.11г., мы получили по другим формам связи Ваши обращения, содержащие различные претензии. В каждой претензии указаны разные идентификационные данные убытка. Например, в данном отзыве Вы указываете номер полиса ОСАГО, а речь ведете о КАСКО. В других сообщениях Вы указали номер полиса КАСКО, но таких номеров у нас нет.
Тем не менее, по имеющейся информации мы попытаемся запросить филиал о ситуации с урегулированием Вашего убытка.
Мы примем все возможные меры для разрешения ситуации.
О результатах сообщим Вам в дополнительном ответе.
Отдельно отметим, что Сбербанк не является генеральным спонсором нашей компании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Смета была получена, согласована и направлена на СТО 23.06.11г.
Тот документ, о котором Вы говорите, был предварительным общим расчетом стоимости ремонта. Такие документы страховщиком не согласовываются. А то, что подлежит согласованию, получено вчера 23.06.11г., благодаря мерам предпринятым сотрудниками филиала и Службой качества.
С уважением, Служба качества.