Иван, добрый день! Ваш отзыв увидели, будем разбираться и проводить выплату. Если не трудно, уточните, пожалуйста, по какому номеру телефона Вам сказали, что у компании тяжелое финансовое положение? Эта информация не соответствует действительности, можете проверить, компания существенно расширяет свое территориальное присутствие.
Ваш вопрос передаем напрямую в службу по работе с качеством услуг, это значительно ускорит его решение.
День добрый. Телефон единого контактного центра 8 800 700 13 30, звонил неоднократно — голоса менялись, содержание оставалось неизменным: вежливый отказ, ссылка на финансовые сложности, уверение, что выплата стоит следующим (по отношению к дате звонка) месяцем. Вообщем-то, что еще могут предложить исполнительные операторы, человеку, которого постоянно «задвигают» в отделе выплат. Случай не единичный, в Сети (и в разговорах) распространено описание схожих ситуаций, быть может это становится клеймом для некогда уважаемой компании.
Добрый день! Спасибо за обратную связь, будем разбираться. По Вашей жалобе в скором времени обязательно будут приняты меры.
Вопиющее презрение к срокам выплаты и законодательству РФ
Екатеринбург, 3 мая 2014 года, стоя на светофоре, получил «увесистый» удар в область переднего бампера своего автомобиля. Виновник (клиент СК «Северная казна»), включив заднюю скорость и набрав скорость (к сожалению дистанция позволяла), просто протаранил мое ТС. Мне сложно понять мотивацию подобного поступка, но на регистраторе выглядело едино глупо и нелепо. В результате, шокированный ребенок (ему вообще я не смог объяснить отчего такое происходит), помятый (умеренно) автомобиль и скомканный день.
СК, в качестве единственно возможного варианта места приемки документов, указала город Каменск-Уральский (80 км от центрального города региона — Екатеринбурга), только в течение рабочего дня.
Документы были приняты 5 мая 2014 под регистрационным номером Г-14-09646 (предполагаемый срок выплаты — «через 25 дней». По состоянию на 20.09.2014 выплата произведена не была. Ответные фразы операторов на телефоне уже знаю наизусть и могу подсказывать в ходе диалога. Изыскиваю время для обращения в суд.
По результатам происшествия характеризую страховую компанию «Северная Казна», как «невнятного» и неконкурентоспособного участника рынка страховых услуг. Заключение новых договоров с подобным подходом к своим обязательствам (по телефону это излагается как «тяжелое финансовое положение компании»), для себя, квалифицирую в качестве «затянувшеегося мошеничества».