Вы заплатили за полис 25 000 руб, а вам возвращают почти 200 000руб. Я бы радовался, говоря спасибо) но нет, все хотят урвать побольше. Или вы думаете что страховые компании это благотворительные фонды?!
Наталья, обращаем Ваше внимание, что официальный ответ компании — текст на зеленом поле под отзывом. Представителями СК Росгосстрах в проекте «Народный рейтинг» являются Анна Рекуненко и Анна Козлова. Только их комментарии можно считать официальными ответами страховщика. Комментарий про стажера размещен рядовым пользователем, отношения к компании не имеющим.
Ваш следующий отзыв мы скрыли, поскольку он является уже третьим по данном страховому случаю. Вы можете отвечать пользователям или представителю СК в комментариях. Благодарим за понимание!
Если про «стажера» это не ответ РОСГОССТРАХа, то откуда комментирующему известна предполагаемая сумма выплаты?
Уважаемые сотрудники РОСГОССТРАХ! Мое дело с места не сдвинулось от того, что Вы к одному из своих сотрудников применили меры дисциплинарного взыскания! Взамен извинений, пожалуйста, перечислите мне страховую выплату в течение 1-2 дней! Все таки допущенная Вами ошибка привела к задержке на целый месяц!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!! Продолжение
№ дела 3900601.Сегодня получила от Страховой комментарии: "… руб. будет выплата
Ваше дело попало стажору, вам чуть не повезло =))" (сумму я не указываю по личным соображениям). Господа, разве так отвечают? Во-первых, когда будет выплата. Во-вторых, когда действительно выплатите, тогда и отвечайте! В-третьих, что значит «дело попало стажору, вам чуть не повезло =))», разве это возможно в компании, позиционирующей себя как надежная и серьезная? Как Вы собираетесь отвечать передо мной за ненадлежащее исполнение договора? Или в суде Вы тоже заявите, что виноват некий стажер, который, к тому же, на тот момент у Вас и работать не будет!!! Перед клиентом должна отвечать страховая компания, причем не только путем принесения извинений, но путем возмещения морального и материального вреда, причиненного ненадлежащим исполнением Договора страхования!
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах „