СЕВЕРНАЯ КАЗНА - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

жалоба

номер дела ПИ1407435. документы поданы в г.твери(я пострадавшая сторона).28.08.Расписку о принятии документов не дали.По истечению 30-дневного срока, обратилась в ск 29.09-на что мне сотрудник по тел 419666 сказал что дело пока на рассм.(при этом сроки уже вышли).вчера 1.10 повторно обратились в дан офис по телефону на что мне хамовитым голосом было сказано что интернет у них не работает с утра и звонить позже.Позвонила после 14:00 и до 18:00 дозвониться не смогла-никто не брал трубки.позвонила на гор.линию на 88007001330 с 17-18:15(длит ожидание на линии ответа оператора-порядка 15минут)-уточнила что со статусом расмотрения-на что мне ответили что дела вообще нет в базе но будет сделан запрос.на вопрос выплат пени-сотрудник проигнорировал.Ориентировал звонить 2.10.Позвонила снова с 11:30-11:45, опять длит ожидание-порядка 8минут-сотрудник по имени Анастасия озв что документы на подписании, сумма неизвестна и что ск виновника только недавно прислала акцепт и поэтому оплаты нет.Про то что установлен 30дневный срок сотрудник похоже незнает и сказала что в этой ск сроки отсчитываются с того момента как придет ответ от ск.виновника.это ужас.т.е если ответ придет через 5лет то это проблемы клиента!!! про вопрос пени вообще ответила что только через суд-опять сотрудник не владеет инфо-при этом говорила что она будет говорить весь разговор одно и тоже.неклиенториент.подход, неприемлемый тон разговора, как в шараге какой то, не спрашивает кто звонит, что звонит-нет обращений по имени, извинений за просроченные сроки! сказала что опять сделает запрос.далее после 14:00 было обращение в офис г.твери, на что все-таки сумму мне озвучили а по сроку выплаты сказали что это будет в ближ.сроки-надеюсь что это будет в этом году!!! звоню повторно с 19:00-19:20 ответил сотрудник Людмила, разговаривает не в деловом стиле, перебивает, суть инфо понять не может, на все вопросы говорит обращаться в тверской филиал и что она ничего незнает.на вопрос пени опять ответила что только через суд, попросила ее уточнить где в правилах которые установлены гос-вом это указано(есть п.70), на что получила ответ что она ничего незнает, правил у нее нет перед глазами, у нее большой поток звонков.отказывалась называть свое фио для оставления на нее жалобы, только при настойчивом требовании-невнятно озвучила и стала спрашивать что я буду писать в жалобе и зачем я это буду делать, после этого опять сказала что у нее много звонков и положила трубку.Я тут же опять перезвонила, взял тот же сотрудник-разговаривала уже нормальным тоном, стала говорить что про пени она обязательно узнает и все прочитает, сказала что сейчас всвязи с увеличением лимита сущ просрочка на 1,5-2месяца и что нав я оплату получу в конце октября, Сказала что просрочка в 4дня не такая уж большая и надо ждать… Я в шоке от этой компании, разговаривать не умеют, инфо не владеют.Люди не страхуйтесь в этой ужасной компании, данная компания создана только для собирания денег.Если до понед 6.10 не будет оплаты то подаю жалобу в надзорный орган.и надеюсь что их разговоры кто-то слушает и сделает выводы!!!

ужас а не компания
худшей компании нет
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля