[moderated] Администрация АСН: контакты юристов высылаются на личную почту автора отзыва с его согласия, автор может оставить в комментариях свой email.
Я поздравляю «Альфастрахование» с удачным избавлением от клиента. Только мне непонятна логика ваших действий. Ведь вы недополучите в ближайшем будущем гораздо больше, чем отказались выплатить по надуманным основаниям.
Я, моя жена, все наши друзья и знакомые приняли решение отказаться от широкого спектра услуг под брендом Альфа, так как нет смысла доверять компании, которая легко может отказаться от исполнения своих обязательств только исходя из наивного предположения, что клиент не станет терять время на суды. Мы теперь все — ходячая антиреклама всего бренда «Альфа».
Все ваши «доказательства» никак не указывают на факт применения «некачественного топлива», такой вывод не был сделан сотрудниками дилера, а самый простой способ проверить свои «гипотезы» — взять пробу топлива из бака не был вами использован. Однако ваши специалисты, не имеющие никаких сертифицированных познаний в области двигателей Volvo, смогли в тиши офиса «Альфастрахование» по фотографиям определить причину. Самим не смешно?
И совсем некрасиво очернять действительно уважаемые бренды. Ещё раз сообщаю, что анализ топлива из бензобака марки BP Ultimate 95 показал полное соответствие всем ГОСТам.
Желаю вам дальнейших успехов в сокращении клиентской базы!
«Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации»
Что Вам не понятно? Что АльфаСтрахование в очередной раз кинуло клиента?
Интересно, что вам нужно, чтобы «понять»? Решение суда?
Зачем тогда «рейтинг», где вы где хотите, «понимаете», где не хотите — нет?
Мне по большому счёту наплевать на АльфаСтрахование и особенно, на «их контроль качества». Кончится КАСКО и я больше не их клиент, машину мне ремонтирует Volvo за свой счёт, которая поняла, кому доверила свою репутацию. Но вы со своим «рейтингом» зачем об них пачкаетесь! Что вам непонятно?
Ну хотите, могу опубликовать результат экспертизы топлива в противовес «гипотезам» Альфастрахования. Только непонятно, почему господа из АльфаСтрахование могут просто языком трепать и чистенькими оставаться, а я должен реальные доказательства предоставлять.
Уважаемый Николай, в данной ситуации действительно непонятно, кто прав. Компания сообщает, что, на основании результатов диагностики, поломка произошла по причине использования несоответствующего топлива, кроме того, у компании имеется электронное доказательство причин неисправности. Вы же сообщаете, что проводилась подобная экспертиза, организованная Вами, где результаты были прямо противоположные.
Аргументы как СК, так и Ваши одинаково убедительны. И у нас нет основания не доверять словам официального представителя компании, или Вашим словам. Надеемся на понимание.
Если Вы все же примете решение обратиться в судебные инстанции, сообщите, пожалуйста, об итогах судебного разбирательства, Ваш опыт будет полезен нашим читателям.
У «компании» нет никакого «электронного доказательства» использования некачественного топлива. Её никогда не интересовало собственно само топливо, до сих пор находящееся в бензобаке. У них есть только информация, что некий датчик зафиксировал момент смерти поршня. Делать из этого вывод, что причина разрушения поршня — некачественное топливо могут только дилетанты, кем и являются «специалисты» АльфаСтрахования, как минимум, в области двигателей Volvo. Дилер такого вывода не делал, я делал экспертизу топлива, с которым всё в порядке, то есть «гипотеза», к которой «специалисты» Альфы приложили «доказательство», неверна.
Что получается? Добросовестный клиент, выполняющий все предписания дилера и страховой, заправляющий автомобиль «рекомендованной маркой топлива», оплативший все мыслимые услуги, включая «Продленную гарантию Volvo» от АльфаСтрахование не может пользоваться автомобилем уже 1.5 месяца. КАСКО от той же АльфаСтрахования исчерпывает свой ресурс. При этом ваш «рейтинг» это всё «не засчитывает», поощряя Альфу дальше обманывать клиентов.
Ни в какой суд я не пойду, поскольку это мечта компании АльфаСтрахование, имеющей штат юристов и кучу условий «мелким шрифтом», чтобы отмахнуться от своих обязательств. Я буду действовать по-другому. Я каждому человеку, с которым буду встречаться, буду рассказывать правду о том, как на самом деле АльфаСтрахование выполняет свои обязательства. Ваш «рейтинг» не находит в поведении Альфы ничего необычного, а ваша позиция свелась к поддержке позиции Альфы решать вопросы в суде. Но это не то, для чего клиенты покупают услуги страховых компаний.
Мой автомобиль уже ремонтирует за свой счёт компания Volvo, тем самым признав отсутствие моей вины в произошедшем и компенсируя свои маркетинговые ошибки при заключении соглашения с АльфаСтрахованием. Я также уверен, что поняв, какой ущерб репутации Volvo наносит своими примитивными надуманными «заключениями» АльфаСтрахование, Volvo Car Russia откажется от её услуг.
Я верю, что итоговые убытки от потерь клиентов и партнеров, исчисляемые миллионами рублей, заставят руководство Альфы однажды пересмотреть свою позицию по отношению к работе с клиентами, а также понять бесполезность «служб контроля качества», заведомо считающих клиентов идиотами, заправляющими свои автомобили ослиной мочой. Вот только вернуть клиентов и восстановить репутацию гораздо сложнее, чем контролировать работу «служб контроля качества».
Добрый день! Полностью поддерживаю Николая! Меня по моему также развели по полной. Особенно понравилась «работа» службы контроля Альфа страхования Срок ответа на обращение 14 дней после этого ответ «Ваше обращение на рассмотрении» затем снова и т.д Конкретного ответа видимо не будет. Прошло более месяца. Горячая линия тоже «все понимает» и решает, решает, решает Только конца не видно. Автомобиль имеет неисправность конкретно попадающую под полис Альфы с территорией покрытия РФ Это замена головки блока. Удовольствие не дешевое. Но машина в Мурманске а местный диллер с Альфой не работает. А как попасть в Питер не понятно. И не повториться ли ситуация Николая? Вот и мучаюсь получая одинаковые ответы от «надежной компании Альфа страхование и Вольво. Позицию займу как У Николая Альфа страхование никому не порекомендую
обратитесь к нам в офис: Мурманск, ул. Воровского, д. 4/22 оф. 35, поможем с судебным разбирательством. Контактный телефон 9021356886, Александр.
В моём случае всё закончилось следующим образом:
Компания Вольво и мой дилер — Муса Моторс отремонтировали автомобиль за свой счёт. Мне конечно потребовалось израсходовать некоторое количество нервов, побыть 3 месяца без автомобиля (из них месяц заняло ожидание запчастей), понести расходы на экспертизу, на основании которой мне удалось доказать свою невиновность, но я считаю, что Вольво сделало достаточно для сохранения лояльности клиента, учитывая наши реалии. Планирую дальше покупать автомобили Вольво из-за их уникальных потребительских качеств — безопасности, комфорта и качества.
АльфаСтрахование попросту вначале ввела в заблуждение своего клиента, продавая страховку под видом «гарантии», а затем, используя заложенную в ней возможность отправить клиента в суд, создала крайне невыгодные условия для истребования у неё компенсации ущерба. На что я отреагировал следующим образом:
Каско и Осаго в АльфаСтраховании не были продлены, мы перешли в компанию с лучшей репутацией.
Продукты группы Альфа были исключены из сферы наших интересов.
Многие из наших знакомых шокированы данной ситуацией и планируют сторониться подальше от продуктов группы Альфа.
Вам Сергей я могу порекомендовать активнее работать с представительством компании Вольво. Они без особой охоты ведут такие дела, но если быть настойчивым, всё решится в вашу сторону. Если они тянут время, ставьте срок, пишите в Гётеборг, это работает. Удачи!
Спасибо Николай! и спасибо Александр! Ситуация не изменилась. представительство Вольво обещает про меня не забыть. Местный дилер готов работать но не может согласовать подписание договора с Альфой те упорно затягивают сроки. Мне Альфа пишет кажлые две недели что договор на согласовании но найти концы не возможно. Руководство этой компании для людей не досягаемо. С господином Скворцоым В.Ю который подписывал мою продленную гарантию даже не соединяют. Легче обратиться е президенту РФ чем в компанию Альфа-страхование. Если есть возможность подскажите куда обращаться в Гётеборг и к кому? Можеть съездить? Пусть посмотрят какие они машины делают «Шведского качества»
На этой странице все контакты http://www.volvoca...
Рекомендую написать аргументированное, спокойное, но напористое письмо, перевести на английский, заслать в представительство Volvo в России и сообщить, что если в течении 3-х дней не будет предложено адекватное решение, это письмо будет отослано по всем доступным контактам головного офиса Volvo. Что делать, если не отреагируют, не знаю, мне этого хватало. Важны ваши аргументы и ясно обозначенная угроза огласки. Они не любят своё нижнее белье выставлять на показ.
Показывать в Volvo, что они делают, не нужно, они прекрасно знают об этом. На моей машине предписана замена коробки, но мне никто об этом не сообщит, пока она не сломается. Единственное, что на капиталистов действует, это страх огласки того, что они делают неидеальные машины.
Сgасибо Николай! По Вольво все понятно. Но что же делать с этими горе страхователями? Они позорят Вольво Я то же уже всех знакомых отозвал от этой конторы. А теперь еще и каждому клиенту буду разъяснять чего не надо делать с Альфа-страхованием
Со страхователями можно в суд, к чему они и клонят. Но они меньше ресурсов затратят, даже если проиграют. Посему лучше всего просто говорить людям правду о них. Чем больше людей эту правду узнают, тем больше группа Альфа недополучит денег, тем скорее поймет, что подобные «службы контроля качества» надо разгонять. Репутацию очень легко потерять и стоит огромных денег её заработать или восстановить.
Очень даже понятно! Альфа-страхование развод! Сама столкнулась точно с такой же проблемой! Купила продленную гарантию у Вольво-оказалось купила страховку от поломок Альфа-страхование! Выяснилось только когда у меня на 33000 пробега генератор из строя вышел! Несмотря на то, что эта поломка входит в страховку, в оплате ремонта Альфа-страхование отказало! Готовлю документы для суда
"Продленная гарантия Volvo" от АльфаСтрахование. Вводит владельца Volvo в заблуждение и абсолютно бесполезна, если вы не готовы идти в суд.
Моей жене принадлежит автомобиль Volvo S60 2012 года выпуска. На 2 году эксплуатации автомобиля был оплачен на одном из сайтов структуры Volvo контракт № 0790W/212/027982004931 «Продленная гарантия Volvo». Вам приходит электронное письмо от Volvo с рекламой услуги «Продленная гарантия Volvo» и ссылкой для оплаты. После оплаты вы узнаёте, что на самом деле приобрели «страховой полис от поломок» АльфаСтрахование. 13 сентября 2014 года в принадлежащем автомобиле Volvo S60 2012 года выпуска произошла поломка двигателя, в тот же день автомобиль был доставлен к дилеру Volvo Муса-Моторс на Магистральной. Была произведена поэтапная диагностика, которая заняла 3 недели, по итогам которой дилер сообщил нам, что ремонтировать они ничего не будут, так как АльфаСтрахование отказывает в оплате ремонтных работ, так как её специалисты решили, что поломка произошла по причине использования некачественного топлива. Никакими доказательствами «специалисты по автомобилям Volvo» свои гипотезы не подтвердили. Нами была отправлена на экспертизу проба топлива, которая была взята сотрудниками дилера во время проведения диагностики. Анализ показал, что топливо прекрасного качества, соответствует всем нормам ГОСТ, что неудивительно, так как автомобиль всю свою жизнь заправлялся на одной и той же бензоколонке BP, что легко подтверждается всеми имеющимися чеками и системы VOC, установленной в нашем автомобиле.
Произошедшая с нашим двигателем поломка типична и является заводским браком. Об этом прекрасно знают в представительстве Volvo в России и автомобили с данной поломкой, имеющие заводскую гарантию ремонтируются без лишних вопросов. К сожалению, наш автомобиль теперь уже находится под действием «Продлённой гарантии Volvo», которую нам «впарили», введя в заблуждение, что это продление заводской гарантии. АльфаСтрахование не заинтересовано быстро вернуть автомобиль в эксплуатацию, так как в отличие от дилера ей не грозит потеря репутации марки. Поэтому её «специалисты», которые лучше дилера, не видя автомобиля, разбираются в моторах Volvo, бесконечно выдвигают взятые с потолка гипотезы о причинах неисправности, затягивая начало ремонта, открыто издеваясь над клиентом.
В результате пользования услугами «АльфаСтрахование» добросовестный потребитель автомобиля Volvo лишён возможности им пользоваться уже почти в течение месяца. Дорогостоящие контракты Каско, VOC, «Продлённая гарантия Volvo» исчерпывают свой срок действия, нанося дополнительные финансовые потери потребителю.
После подобного наглого и циничного вранья, целью которого является измотать потребителя и заставить его либо отказаться от получения услуг по «гарантии», либо месяцами судится, я принципиально никогда не воспользуюсь услугами ни одного предприятия группы Альфа. Имеющаяся страховка КАСКО от АльфаСтрахование не будет продлена, ни разу больше не куплю полисы для выезжающих за границу, не говоря уже о «продленных гарантиях». Все мои друзья и знакомые узнают о методах «работы» АльфаСтрахование.
В одной из юридических контор, в которую я обратился проводя отбор кандидатов на наше юридическое сопровождение, мне предложили интересную услугу – «решить вопрос изнутри». Якобы у них работает бывший сотрудник «АльфаСтрахование», который имеет контакты со своими бывшими коллегами. Я от этой «услуги» отказался, так как считаю себя абсолютно добросовестным потребителем, права которого нарушаются. Но я не исключаю и такой причины возникновения сложностей «на ровном месте» в процессе урегулирования убытков.
По заявленному событию было отказано в ремонте на основании результатов диагностики, которая указала на эксплуатацию двигателя а/м в режиме сильной детонации, по причине использования топлива не соответствующего необходимому для нормальной работы систем двигателя, что и привело к выходу его деталей из строя.
Так же, из предоставленных данных, имеется электронное доказательство причин неисправности, а именно распечатка диагностических кодов.
На основании изложенного, ОАО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает основаниями для пересмотра ранее принятого решения.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».