Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Первое ДТП - Первое знакомство!!

Здравствуйте!!! первое мое ДТП произошло 15.06 2011 года я тоже как выше было сказанное попал в ситуацию«без понятия».после со всеми справками ГИБДД, виновник который являеться второй участник ДТП (РОСГОССТРАХ).Повез документы в филиал в г. Уфе «Гута- Страхование».У меня КАСКО ГС 059 — ТС11/019078 И ОСАГО ВВВ № 0566139380.Приехал я в офис, поведения сотрудников нормальное без хамства, выдали бланк на заявление о ДТП я его заполнил и вручил обратно вместе со всеми справками.Расмотрение начали по КАСКО.В договоре КАСКО у меня написано что вариант возмещения по риску «повреждения» это ремонт ТС на СТОА по направлению Страховщика(кроме Оф дилера) и под ним мелко написано что выбранный вариант может быть изменен по соглашению сторон, Затем вручили мне направление в независимую оценку.Пройдя осмотр 22.06.2011 озвучив мне и подписав документы оценки.На вопрос: А что, дальше? Мне ответили: Дальше звоните в страх компанию!!! Позвонив 23.06.2011 Сказали что документы еще не поступали! Для меня это странно ну подождем,,,,,,

ну начало пока без моратории
все впереди еще
Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте!
Хотелось бы обратиться к Вам по имени отчеству, но Вы, к сожалению, их не указали.
Вы напрасно беспокоитесь. Дело в том, что при проведении осмотра составляется только Акт осмотра. Затем по нему производится расчет стоимости восстановительного ремонта и оформляется официальное заключение независимого эксперта, которое и передается страховщику. На расчеты и оформление заключения эксперта требуется определенное время. Обычно срок составляет в среднем 5 рабочих дней.
У страховщика в соответствии с Правилами страхования также есть срок на рассмотрение всего пакета документов и принятие решения.
Если Вы предоставили все необходимые документы в надлежаще оформленном виде, проблем быть не должно.
В случае необходимости Вы всегда можете обратиться в Службу качества по форме обратной связи с сайта нашей компании.

С уважением, Служба качества.
9 комментариев
9 комментариев
  • Зайнуллин Р.Ф.
    19:19

    Уважаемая, Досмуратова Татьяна Саидовна, хочу Вас попросить чтоб Вы мне как нибудь помогли в моем ситуации… С Уважением, Зайнуллин Р.Ф.

  • Зайнуллин Р.Ф.
    12:08

    Уважаемая, Досмуратова Татьяна Саидовна. Хочу вам сообщить что как и в остальных отзывах встречалось с СТОА, это с з/ч. Незнают ничего!

  • Досмуратова Татьяна
    14:24

    Простите, но я не поняла Вашего сообщения от 28.06.11г.
    Изложите, пожалуйста, подробнее.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • Зайнуллин Р.Ф.
    09:48

    Уважаемая Татьяна, излагаю подробнее, мой автомобиль находиться в СТОА по направлению СК Звоню в СТОА чтоб узнать отправили ли они заказ наряд в СК и слышу уже несколько дней один и тот же ответ: Сегодня отправим! Походу там не хотят работать!

  • Досмуратова Татьяна
    10:01

    Теперь понятно. Постараемся посодействовать. О ситуации сообщим по получении результата.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    13:50

    Уважаемый г-н Зайнуллин Р.Ф.!
    Со страхователем филиал связался и сообщил ему порядок дальнейших действий с учетом того, что на СТО обнаружены скрытые повреждения ТС.
    Все последующие вопросы филиал будет решать со Страхователем.

    С уважением, Служба качества

  • Зайнуллин Р.Ф.
    15:33

    Уважаемая Татьяна! Извините мне не понятен ваше последнее сообщение! Какой страхователь? какой филиал?
    И еще я искренно прошу Вас помочь чтоб я машину забрал уже на следующей неделе т.к. срок до 15.07.11!!!

  • Досмуратова Татьяна
    18:40

    Филиал в г. Уфа, мы же о нем говорим.
    А страхователь по полису не Вы, а Зайнуллин Ф.
    Филиал связывается со страхователем. О ремонте сейчас речь не идет, сначала необходимо провести независимую экспертизу обнаруженных скрытых повреждений. Повторю: вся информация передается страхователю.

  • Зайнуллин Р.Ф.
    16:52

    Уважаемая Татьяна! Я Вас прекрасно понял т.к. документально она Зайнуллин Ф.а фактически она моя! И хочу еще сообщить что филиал не разу не связывалась со страхователем, я сам звоню и узнаю!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля