Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
Ну, что… получили ответ на жалобу в страховую: объяснений никаких, конечно, нет. Нам необходимо придти с полным комплектом документов, паспортами и справками в офис в Санкт-Петербурге. Очень смешное требование, учитывая, что во всех письмах подчеркиваю, что в ближайшее время в России быть не смогу.
Либерти не хватило месяца для написания гарантийного письма. Об оплате речи вообще не идет
Страховка для поездок заграницу «Медицинские и иные экстренные расходы». Полис 707-78-117379-14 Застраховала себя и детей в страховой компании «Либерти» 15.08.14. сроком на 91 день (страховка нужна на год, но поскольку эта страховая нам не известна — решили попробовать на короткий срок) 10.09 ребенок заболел, позвонила в ассистанс Class, через пару часов отзвонились и направили в госпиталь. Предупредили, что необходимо будет внести депозит в госпитале, звонить им мне не надо, т.к. дальше они все утрясают сами с госпиталем. В тот же день посетили госпиталь, получили лечение, внесли депозит в размере 3492 бат. Госпиталь сообщил, что документы на оплату они направят в течении 2 дней, после оплаты страховой мы сможем забрать депозит в любое удобное нам время.
09.10 мы обратились в госпиталь за депозитом и оказалось, что страховая компания «Либерти» за месяц не удосужилась произвести оплату. Наш депозит считается оплатой.
Звоню в ассистанс Class, где сообщают, что они уже (прошел месяц вообще-то!) написали гарантийное письмо и осталось его только завизировать. Я сообщаю, что визировать уже как-то поздновато, расспрашиваю о процедуре возврата денег, заплаченных за визит в госпиталь. На что мне сообщают, что окончательные документы от госпиталя были ими получены только 17 сентября (16 рабочих дней прошло) и, вероятно, деньги я смогу получить в России, наверное, возможно и может быть. На мой ответ, что в ближайшее время я не планирую быть в России, предлагают перезвонить после 9.30, т.к. консультант не компетентен в данном вопросе. Ок. Звоню в 9-30 предлагают перезвонить в страховую. Страховая перенаправляет в ассистанс. Ассистанс сообщает, что возмещением занимается страховая и это вовсе не их вопрос. Переводит на страховую звонок, где мне сообщают, что в отделе возмещения никого нет, когда появятся и примут какое-то решение мне перезвонят. Записывают телефон и на этом — тишина.
Радует, что заключила пробный договор только на три месяца. Печалит, что по-факту страховки нет. Поскольку вопрос меньше стоимости полиса, а страховая ведет себя настолько некорректно, могу представить, как Либерти страхование ведет себя при оплате лечения каких-то серьезных проблем со здоровьем. Писать, что ни один из специалистов компаний не счел нужным перезвонить или извиниться за эту клоунаду — излишне, видимо.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, гарантия по внесенному Вами депозиту в клинику была направлена несвоевременно. Сотрудники Либерти Страхование пытались решить вопрос с клиникой о возврате Вам уплаченных средств. К сожалению, это не удалось.
Требование внесения депозита — это нюанс конкретной клиники, изменить данное условие мы не можем.
17.10.2014 денежные средства в полном объеме были переведены Вам по указанным реквизитам.
Еще раз приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
Либерти Страхование