Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса ОСАГО, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
А без номера моего предыдущего полиса ситуация неясна? При обращении в страховую компанию номер предыдущего полиса я не сообщал, так какое он имеет значение сейчас?
Компания требует обязательного осмотра автомобиля, несмотря на то, что не в состоянии обеспечить осмотр автомобиля клиента в день обращения. Формально, вроде бы, компания и не отказывает в оформлении полиса, но de facto на оформление полиса необходимо потратить как минимум 2 недели. То есть на процедуру, которая занимает 10-15 минут компания требует 2 недели времени. Следовательно, компания не справляется со своей прямой обязанностью — качественное предоставление услуг страхования клиентам. А значит компания работает неудовлетворительно.
Наплевательское отношение к клиентам со стороны компании
Необходимо оформить полис ОСАГО, т.к. срок действия текущего полиса заканчивается. Однако в компании отказываются оформлять полис ссылаясь на то, что необходимо осмотреть автомобиль, а осмотр возможно провести не ранее ноября. На мой вопрос как мне ездить до ноября — ведь полис истекает в течение нескольких дней сотрудник компании ответил, что это моя проблема.