Алексей, укажите, пожалуйста, номер дела (хотя бы одного). Кроме того, просим Вас подробно рассказать хотя бы про один страховой случай (даты, сроки, сумма ущерба). Будет ли повышена стоимость полиса на следующий год ввиду большого количества страховых случаев?
Полис АТ-0351608.
Предметом договора является страхование транспортного средства Хонда Джаз.
17 января 2011 г. наступил страховой случай с участием застрахованного автомобиля., 24 января 2011 г. в ООО СК «ОРАНТА» были предоставлены все необходимые документы о произошедшем событии (извещение зарегистрировано за № 138492/11).
16 февраля было получено заказное письмо (исходящий № 138492/11 от 31 января 2011 г.), в котором сообщалось, что на основании пунктов договора: 13.2.1, 13.2.1.1., 13.2.1.2 Правил добровольного страхования наземного транспорта, ООО СК «ОРАНТА» отказывает в выплате страхового возмещения. В письме также содержалось напоминание, что «согласно Полису АТ-0351608 от 18 ноября 2010 г. на момент страхования на застрахованном ТС уже имелись повреждения на заднем бампере». При этом умалчивается ряд пунктов:
• имеющиеся повреждения зарегистрированы не только в Полисе, но и подтверждаются находящимися у Страховщика (и у Страхователя) фотографиями;
• повреждения, возникшие на бампере в результате страхового случая, наступившего 17 января 2011 г. не совпадают с повреждениями, которые были зафиксированы на момент страхования автомобиля 18 ноября 2010 г.
Повреждения, возникшие на бампере в результате страхового случая, наступившего 17 января 2011 г., зафиксированы и подтверждены документами, выданными официальным представителем ГИБДД МВД России.
В «Оранту» была направлена претензия. СК изменила причину отказа. Теперь уже, по ее мнению, эксперту был представлен не отремонтированный бампер, а бампер со старыми повреждениями. То есть авария была, второй участник был, у него повреждения были, а у Хонды – остались только старые.
На это была направлена претензия через официальный сайт. Два месяца ответа нет. Пришлось написать в Росстрахнадзор. Ждем ответа.
Предполагаю, что нежелание «Орнаты» решать ничтожную проблему связано с ее убыточностью деятельности. Во всяком случае за 2010 год она получила, согласно официальной информации, порядка 20 миллионов долларов убытка. Убыточным был и 2009 год. Что же теперь: за счет клиентов выплывать? Господа, если прибыльные клиент ы не нужны (а покраска бампера дешевле стоимости страхового полиса несколько раз) – ну и бог с вами.
Дмитрий вы конечно здесь все красиво расписали жалоба туда жалоба сюда. Но СК не благотоворительная организация.
Вы когда заключали договор страхования у вас были повреждения на ТС в правилах четко сказано, если вы конечно их читали прежде чем заключить договор:
В случае непредставления отремонтированного ТС для повторного осмотра, Страховщик не несет ответственность за повреждения ТС (в том числе следы коррозии), которые были отмечены в заявлении на страхование ТС (анкете) или в Акте (листе) осмотра и/или в договоре страхования, а именно:
13.2.1.1. при повреждении лакокрасочного покрытия без деформации кузовного элемента – за разборочно-сборочные и малярные работы, а также за лакокрасочные материалы;
13.2.1.2. во всех остальных случаях (включая коррозийные повреждения элемента любой степени) – за поврежденный элемент целиком
Данные условия действуют во всех страховых компаниях. Никто вам не будет платить за «чужие убытки»
Прежде чем писать гадкие отзывы прочтите правила страхования и условия договора.
PS: И на будущее выбирайте страховую компанияю не по дишевизне полиса, а по нескольким показателям
Хорошая компания.
Страхование нового автомобиля ТОЙОТА. За первый год ЧЕТЫРЕ страховых случая: ремонт заднего бампера с покраской; покрака 2 царапин на дверях; замена переднего бампера. Ремонт у официального дилера, с которым есть договор у компании. 1 визит в компанию по записи, 1 визит в сервис, затем ожидание телефонного звонка 1-2 недели(2 недели, это когда новый бампер) и ремонт. ВСЁ! Отношене в компании к клиентам (ко мне в частности) деловое — прохладное, но никак не пренибрежительное. Я осьтался доволен. Алексей.