Второй год страхуюсь в Согласие, первый год обошёлся без страховых случаев. Однако в середине прошлого года я получила письмо, что договор со мной расторгнут по причине отсутствия оплаты с моей стороны. Я решила, что это какая-то ошибка и направила письмо в страховую с приложением всех платёжных документов. Теперь я поняла, что это не ошибка — а тактика работы с клиентами. В этом году у меня произошёл страховой случай, я обратилась в Согласие и опять та же история — отказ в урегулировании в связи с неоплатой договора!!! В очередной раз выслала документы в страховую. Никаких результатов! Страховая специально затягивает решение вопроса, письма с ответами отправляют исключительно почтой России, хотя я настаиваю на более быстрых способах связи — телефон и электронная почта. Прошёл месяц с момента страхового случая, а компания до сих пор не отправила мою машину в ремонт, а занимается отписками, не обращая внимания на документы, которые я им передавала и по почте и лично. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛИСЫ В СОГЛАСИИ!!!
Худшая страховая компания, с некомпетентными менеджерами, заточенными на то, чтобы взять с вас деньги , а в случае страхового случая отказаться от своих обязательств!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым оценку не засчитать. Если на руках есть страховой полис и квитанция о его оплате, компания обязана выполнить свои обязательства перед клиентом, как только квитанция об оплате была предоставлена клиентом в страховую компанию, проблема разрешилась.
Представитель СК
24.10.2014
15:17
Уважаемая Наталья Олеговна, Добрый день!
Касаемо описанных Вами событий поясняем, что Вами не была предоставлена квитанция об исполнении своих обязательства по договору страхования, а именно оплата второго взноса в установленные договором сроки. В рамках рассмотрения заявленного страхового события, сотрудниками урегулирования правомерно был запрошен указанный мной документ. Вами же была предоставлена квитанция по оплате второго взноса предыдущего договора, срок действия которого истек.
В результате моего взаимодействия с Генеральным Директором брокерского агентства, осуществившего продажу полиса, было установлено, что данная квитанция имеется в наличии у Вас на руках.
На данный момент, мы получили затребованный документ и уведомляем Вас, что договор страхования 0009940-20311048/13-ТФ расторжению не подлежит. Заявленное страховое события было принято в рассмотрению. О результате рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Благодарим Вас за обращение в ООО «СК „Согласие“.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО „СК “Согласие»
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Согласие - худшая страховая компания
Второй год страхуюсь в Согласие, первый год обошёлся без страховых случаев. Однако в середине прошлого года я получила письмо, что договор со мной расторгнут по причине отсутствия оплаты с моей стороны. Я решила, что это какая-то ошибка и направила письмо в страховую с приложением всех платёжных документов. Теперь я поняла, что это не ошибка — а тактика работы с клиентами. В этом году у меня произошёл страховой случай, я обратилась в Согласие и опять та же история — отказ в урегулировании в связи с неоплатой договора!!! В очередной раз выслала документы в страховую. Никаких результатов! Страховая специально затягивает решение вопроса, письма с ответами отправляют исключительно почтой России, хотя я настаиваю на более быстрых способах связи — телефон и электронная почта. Прошёл месяц с момента страхового случая, а компания до сих пор не отправила мою машину в ремонт, а занимается отписками, не обращая внимания на документы, которые я им передавала и по почте и лично. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛИСЫ В СОГЛАСИИ!!!
Касаемо описанных Вами событий поясняем, что Вами не была предоставлена квитанция об исполнении своих обязательства по договору страхования, а именно оплата второго взноса в установленные договором сроки. В рамках рассмотрения заявленного страхового события, сотрудниками урегулирования правомерно был запрошен указанный мной документ. Вами же была предоставлена квитанция по оплате второго взноса предыдущего договора, срок действия которого истек.
В результате моего взаимодействия с Генеральным Директором брокерского агентства, осуществившего продажу полиса, было установлено, что данная квитанция имеется в наличии у Вас на руках.
На данный момент, мы получили затребованный документ и уведомляем Вас, что договор страхования 0009940-20311048/13-ТФ расторжению не подлежит. Заявленное страховое события было принято в рассмотрению. О результате рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Благодарим Вас за обращение в ООО «СК „Согласие“.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО „СК “Согласие»
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru