Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

обман

По договору страхования серия 04(7) № 110756-01-13 от 04 февраля 2013 года, заключенному между мной и ОАО «ГСК ЮГОРИЯ», я застраховал по риску «Каско» программа страхования «КЛАССИК» принадлежащий мне транспортное средство – автомобиль марки «NISSAN», государственный регистрационный знак Х%%%КК45.
22 января 2014 года я заранее до окончания предыдущего договора страхования продлил договор страхования на один год договор страхования серия 04(7-1) № 029241-01-14 от 22 января 2014 года, заключенному между мной и ОАО «ГСК ЮГОРИЯ», я застраховал по риску «Каско» программа страхования «КЛАССИК»
Во исполнение условий договора страхования и в полном соответствии со ст. 940 ГК РФ в кассу страховой компании в обоих случаях внесена страховая премия.
В результате дорожно-транспортных происшествий, в июне 2014 и августе 2014 года автомобиль получил технические повреждения: бампер, лобовое стекло, возможны скрытые повреждения.
Факт дорожно-транспортного происшествия подтверждает Справка о дорожно-транспортном происшествии.
О наступлении страхового случая я незамедлительно, сообщил в ОАО «ГСК ЮГОРИЯ», действуя при этом в полном соответствии с требованиями «Правил страхования автотранспорта и ответственности владельцев автотранспортных средств».
Кроме этого, в ОАО «ГСК ЮГОРИЯ» мной были переданы все необходимые документы, предусмотренные Правилами страхования.
14 октября 2014 года ОАО «ГСК ЮГОРИЯ» выдала мне направления на ремонт на СТО не у официального дилера где мой автомобиль стоит на гарантии.
На основании Договора страхования серия 04(7) № 110756-01-13 от 04 февраля 2013 года – программа страхования «КЛАССИК» — страховое возмещение в случае повреждения застрахованного транспортного средства производится путем проведения восстановительного ремонта на СТОА официального дилера. Каким образом было внесено изменение программы страхования «КЛАССИК» в договоре продления страхования серия 04(7-1) № 029241-01-14 от 22 января 2014 года, заключенному между мной и ОАО «ГСК ЮГОРИЯ» без моего уведомления мне не понятно.

обманывают
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала мотивированный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Сергей,
программа добровольного страхования транспортных средств «Классик» ГСК «Югория» предусматривает четыре варианта выплаты страхового возмещения на выбор клиента. Ваш первый договор был заключен по варианту 1: ремонт на СТО дилера при условии, что ТС находится на гарантии. В январе 2014 года вы заключили договор страхования по варианту 4, согласно которому выплата страхового возмещения производится в форме направления на ремонт на универсальную СТОА, с которой у страховщика заключен договор, независимо от того, находится ТС на гарантии или нет. Эти условия прописаны на обратной стороне вашего полиса.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля