Уважаемый Арсен Александрович! Спасибо за такую оперативность!!! НО почему сотрудники компании не могли это сделать ещё три месяца назад! Зачем портить компании репутацию, себе-заработок и жизнь! В любом случае-осадок негатива остался… и не только по этому обращению...(В дальнейшем буду рассматривать выбор компании более тщательнее, к тому же цены сейчас не очень подталкивают к таким расходам! Спасибо данному сайту и одному хорошему совету!
Олег Евгеньевич, Добрый день!
Мы понимаем Ваше эмоциональное состояние. Поверьте, все заданные Вами вопросы интересуют нас не менее. Мы обязательно, в должной мере, проанализируем весь процесс урегулирования заявленного Вами страхового события.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Когда закончится рассмотрение???
В середине июля произошёл страховой случай с машиной, а именно увидел скол лакокрасочного покрытия на левой передней двери моего почти нового автомобиля! Скол маленький, примерно 5 мм в диаметре, но обидный-до метала! Обратился в «Согласие» -номер дела 413117/14! Документы мне рекомендовали сдать в доп. офис в г.Люберцы, по адресу Октябрьский проспект, дом 133, там же машину осматривал эксперт! Он так же сказал, что ждать результат согласования на ремонт стоит ожидать через 10 рабочих дне! Результат мне сообщили через 3 полноценных недели и направили на ремонт в шарашкину контору, хотя авто на гарантии ипочти новое, меньше года с момента покупки! На мой вопрос-почему не к официальному дилеру, ответили что они не знали что машина новая и мне нужно было предоставлять сервисную книжку! Такого требования я нигде в списках необходимых подаваемых документов не обнаружил, тем немение я написал заявление на пересмотр направления и предоставил сервисную книжку в тот же офис 14.08. 2014! И с тех пор при звонке в колцентр вежливые девушки отвечают мне, что меня направили меня на ремонт уже давно, а моего заявления в центральном офисе нет и не было! Приехав в доп. офис в октябре я получил ответ от эксперта, что заявления попадают в центральный офис максимум на следующий день после подачи и порекомендовал связаться с куратором убытков! Позвонив в очередной раз в колцентр, я получил отет, что кураторы по убыткам не общаются с клиентами ни в каком виде! После того как с оператором пообщался всё тот же эксперт, новой какой либо информации от оператора так и не поступило-вся информация оказалась засекреченной даже для их сотрудника!!! Единственное получилось выяснить, что моё дело находится у куратора убытков Хостовой Анжелики Владимировны, которая впрочем отказалась общатся на перечисленные вопросы с кем бы то не было! Сейчас думаю готовить иск к компании «Согласие» в суд! Регистрироваться на данном сайте не хочу, так как не хочу получать всякую чушь к себе на почту!!! Если нужен контакт со мной, то даю номер своего моб. тел. 8-929-630-пять пять-20. Компания «Согласие », до этого обращения не вызывала негатива, НО на следующий год задумался о пересмотре выбора, хотя являюсь постоянным её клиентом вот уже 5 лет! Надеюсь мой отзыв пригодится кому либо при выборе страховой компании!!!
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и информируем Вас о том, что направление для произведения восстановительного ремонта перевыдано. Соответствующие уведомление направлено на СТОА официального дилера.
Данная информация была озвучена Вам в ходе телефонного разговора с сотрудником моего отдела.
Надеемся, что данная ситуация не скажется негативным образом на нашем с Вами сотрудничестве.
В случае возникновения каких-либо вопросов, прошу обращаться на указанный в подписи адрес электронной почты (в теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв)
Благодарю.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru