Грузовая машина попала в аварию в июне 2014. С моей стороны были выполнены все необходимые действия, были собраны документы, все было сделано в срок. СК дала положительное решение по делу, было подготовлено направление на ремонт, с которым мы обратились на СТО, авторизованное СК. На этом дело остановилось, сейчас СТО и РОСГОССТРАХ не могут договориться о цене ремонта, соответственно о ремонте автомобиля речи не идет. Но это не мои проблемы, я не собираюсь ждать пока они там будут договариваться. И если в ближайшее время не начнется ремонт, этот вопрос будет решаться в судебном порядке.
Убыток №9588687
Удобство просмотра статуса дела, но не отражает полной информации о текущем состоянии убытка.
Страховая намеренно тормозит процесс.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
20.10.2014
08:43
Уважаемый Иван Игоревич!
Акт разногласий направлен на СТОА по электронной почте 13.10.2014г.
Иных документов от СТОА в настоящий момент не поступало. Нарушений по срокам согласования со стороны Страховщика не выявлено.
СК специально затягивает процесс
Грузовая машина попала в аварию в июне 2014. С моей стороны были выполнены все необходимые действия, были собраны документы, все было сделано в срок. СК дала положительное решение по делу, было подготовлено направление на ремонт, с которым мы обратились на СТО, авторизованное СК. На этом дело остановилось, сейчас СТО и РОСГОССТРАХ не могут договориться о цене ремонта, соответственно о ремонте автомобиля речи не идет. Но это не мои проблемы, я не собираюсь ждать пока они там будут договариваться. И если в ближайшее время не начнется ремонт, этот вопрос будет решаться в судебном порядке.
Убыток №9588687
Акт разногласий направлен на СТОА по электронной почте 13.10.2014г.
Иных документов от СТОА в настоящий момент не поступало. Нарушений по срокам согласования со стороны Страховщика не выявлено.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»