Изощрённое издевательство над "УВАЖАЕМЫМИ" клиентами!
15.08.2014 года в г. Иркутске произошло ДТП с тремя участниками. Пострадали только автомобили. Виновник ДТП, превысив скорость(в протоколе превышение скорости не зафиксировано, да это по существу моего вопроса и не важно) и не выдержав дистанцию, врезался в впереди идущий автомобиль, а тот, в свою очередь, стукнул мой автомобиль. Виновник свою вину признал неоспоримо.
Мной, с соблюдением всех правил и требований были представлены необходимые документы в страховую компанию Росгосстрах. Специалистом СК был осмотрен мой автомобиль и составлен соответствующий акт, с указанием повреждённых в результате ДТП и требующих замены деталей. Однако выдать мне копию этого документа категорически отказались. № СТРАХОВОГО ДЕЛА 9911073.
Надо сказать, что предварительно я провёл оценку ущерба моего автомобиля у официального дилера компании Фольксваген в г. Иркутске. Перечень повреждённых в результате ДТП и требующих замены деталей также был отмечен в акте рекомендаций. Рекомендации по замене деталей совпадают с выводами эксперта СК.
Однако, получив извещение о сумме страховой выплаты я был шокирован! Начисленной суммы не хватит даже на пятую часть работ по восстановлению повреждений автомобиля в результате ДТП.
Я написал заявление-претензию и доставил её в страховую компанию РГС расположенную по адресу г. Иркутск, ул. Красногвардейская, д. 23. Попытался урегулировать мои требования с руководителем подразделения, однако получил отказ, мотивированный тем, что все вопросы решаются в «Москве», а ответ будет готов через три дня.
Приехав ( дозвониться до подразделения РГС, занимающимся выплатами ущерба, по телефонам 29-43-07, 29-43-04 совершенно невозможно! — многократно выслушиваешь стандартную информацию об услугах компании, и вежливое и уважительное обращение к своим УВАЖАЕМЫМ клиентам! Такое кощунство!!! ) часам к двенадцати дня по вышеуказанному адресу, я, как и другие «уважаемые» клиенты РГСтраха столкнулся с закрытой дверью. Охранники пояснили, что сегодня компания работала до 11-00! Пришлось приезжать в другой раз.
Получив формальную отписку, до такой степени формальную, что бедолага-специалист, готовивший этот, с позволения сказать, документ перепутал мои данные с данными другого «не менее уважаемого» клиента, присвоив моему делу № 9904627, а фактический номер моего дела 9911073.
В заявленни-претензии я просил предоставить мне методику и сам расчёт страховой суммы — совершенно проигнорированно! Видимо, этот документ содержит Государственную тайну! Кроме того, я предложил провести выплату по ОСАГО путём направления моего автомобиля на ремонт в специализированное авторемонтное предприятие — проигнорировано! И они ещё просят «с пониманием отнестись к решению компании»!
Страховая компания РОСГОССТРАХ и создана Государством для обеспечения защиты имущественных интересов граждан! Однако, функции свои не выполняет, «открещиваясь» от клиентов минимальными выплатами. КРОХОБОРЫ!
Не знаю ни одного довольного клиента РГС. Предлагаю широко обсудить этот вопрос в прессе и на телевидении, с участием Торгово-промышленной палаты, депутатов и всех заинтересованных лиц.
Понравилось то, что профессионально и грамотно проведена оценка требуемых к замене автодеталей, пострадавших в результате ДТП.
1. Само отношение работников ко мне, как к клиенту.
2. Явный обман при расчётах страховой суммы, сопровождаемый сокрытием методики расчёта.
3. Нежелание идти на урегулирование вопроса, в том числе и досудебное урегулирование.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Изощрённое издевательство над "УВАЖАЕМЫМИ" клиентами!
15.08.2014 года в г. Иркутске произошло ДТП с тремя участниками. Пострадали только автомобили. Виновник ДТП, превысив скорость(в протоколе превышение скорости не зафиксировано, да это по существу моего вопроса и не важно) и не выдержав дистанцию, врезался в впереди идущий автомобиль, а тот, в свою очередь, стукнул мой автомобиль. Виновник свою вину признал неоспоримо.
Мной, с соблюдением всех правил и требований были представлены необходимые документы в страховую компанию Росгосстрах. Специалистом СК был осмотрен мой автомобиль и составлен соответствующий акт, с указанием повреждённых в результате ДТП и требующих замены деталей. Однако выдать мне копию этого документа категорически отказались. № СТРАХОВОГО ДЕЛА 9911073.
Надо сказать, что предварительно я провёл оценку ущерба моего автомобиля у официального дилера компании Фольксваген в г. Иркутске. Перечень повреждённых в результате ДТП и требующих замены деталей также был отмечен в акте рекомендаций. Рекомендации по замене деталей совпадают с выводами эксперта СК.
Однако, получив извещение о сумме страховой выплаты я был шокирован! Начисленной суммы не хватит даже на пятую часть работ по восстановлению повреждений автомобиля в результате ДТП.
Я написал заявление-претензию и доставил её в страховую компанию РГС расположенную по адресу г. Иркутск, ул. Красногвардейская, д. 23. Попытался урегулировать мои требования с руководителем подразделения, однако получил отказ, мотивированный тем, что все вопросы решаются в «Москве», а ответ будет готов через три дня.
Приехав ( дозвониться до подразделения РГС, занимающимся выплатами ущерба, по телефонам 29-43-07, 29-43-04 совершенно невозможно! — многократно выслушиваешь стандартную информацию об услугах компании, и вежливое и уважительное обращение к своим УВАЖАЕМЫМ клиентам! Такое кощунство!!! ) часам к двенадцати дня по вышеуказанному адресу, я, как и другие «уважаемые» клиенты РГСтраха столкнулся с закрытой дверью. Охранники пояснили, что сегодня компания работала до 11-00! Пришлось приезжать в другой раз.
Получив формальную отписку, до такой степени формальную, что бедолага-специалист, готовивший этот, с позволения сказать, документ перепутал мои данные с данными другого «не менее уважаемого» клиента, присвоив моему делу № 9904627, а фактический номер моего дела 9911073.
В заявленни-претензии я просил предоставить мне методику и сам расчёт страховой суммы — совершенно проигнорированно! Видимо, этот документ содержит Государственную тайну! Кроме того, я предложил провести выплату по ОСАГО путём направления моего автомобиля на ремонт в специализированное авторемонтное предприятие — проигнорировано! И они ещё просят «с пониманием отнестись к решению компании»!
Страховая компания РОСГОССТРАХ и создана Государством для обеспечения защиты имущественных интересов граждан! Однако, функции свои не выполняет, «открещиваясь» от клиентов минимальными выплатами. КРОХОБОРЫ!
Не знаю ни одного довольного клиента РГС. Предлагаю широко обсудить этот вопрос в прессе и на телевидении, с участием Торгово-промышленной палаты, депутатов и всех заинтересованных лиц.