Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Очереди в филиала

В Нижневартовске в отделе убытков, бешенные очереди. Я сама лично приходила туда 3 дня подряд, так как прием ведется с 9 до 13 часов так и не успела попасть к ним.Я ведь тоже работаю, и отпрашиваться в четвертый раз не знаю как уже, начальство косо смотрит.
На осмотры бегает один эксперт молодой парень который, а тот кто старше сидит на месте, вдвоем осмотры проходили бы быстрее.
Он выходит смотрит сразу 2 машины, потом что то пишет, выносит на подпись клиентам, а за это время еще 2-3 человека ждет в коридоре что бы показать автомобили после ДТП.
На приеме тоже девочки долго принимают.

Нет
Все
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Анжелла, пожалуйста, укажите номер полиса или ваши контактные данные (можно на почту daria@ugsk.ru), мы постараемся разрешить сложившуюся ситуацию.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    16:38

    Уважаемая Анжелла, удалось ли Вам в итоге подать документы? Есть ли на данный момент какие-либо проблемы в процессе урегулирования убытка? Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.

    • Анжелла (гость)
      06:55

      Уважаемый АСН, только сейчас с офиса, в коридоре стоит толпа человек 15 с 7 утра как они сказали.Принять успеют только 9-10 человек не больше.Отдала документы автоюристам и сделала нотариальную доверенность на представителя. Через суд получу деньги, нервы целее будут.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля