Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Спецификация ТС

дело № 0010210357
ДТП произошло 12.10.2014. 13.10.2014 по КАСКО был предоставлен весь запрашиваемый пакет документов в офис на ул Октябрьская, 22А (Ульяновск). После «небольших» ожиданий (в течение 6 часов — зашел в 11:00, вышел в 17:00) произвели осмотр ТС, приняли все документы. Причина длительного ожидания — отсутствие какой-либо элементарной системы организации очередей, смешиваются КАСКО и ОСАГО, у сотрудников отдела оформления нет норматива времени на обслуживание 1 посетителя", идут без очереди «блатные» и т. п. Когда наконец сдал документы, обрадовался, стал ждать.
17.10.2014 пришла СМС о предоставлении дополнительно «Спецификации на ТС». Обратился к дилеру Nissan в Ульяновске (ООО «Авторай») у которого покупал машину (кстати там же в салоне и застраховал в РГС). Менеджеры очень удивились — они первый раз в жизни слышат про такой документ. Посоветовались со своим юристом и сказали, что и них не предусмотрено таких документов, они могут только предоставить прайс-лист, заверенный печатью организации. Тут же перезвонил в Росгосстрах на «горячую линию» 8 800 200 0 900. Подробно разъяснил ситуацию. Молодой человек в колл-центре Росгосстраха сказал, что он «предоставит эту информацию специалисту». Смотрю статус через неделю 25.10.2014 г. Все то же — требуется предоставить Спецификацию ТС. Снова звоню, еще раз объясняю ситуацию, опять тот же ответ „предоставим эту информацию специалисту“. Из этого делаю вывод, что в первый раз 17.10.2014 никто никому никакой информации не представлял.
Что делать дальше не знаю. ДТП первый раз за 16 лет за рулем. Ппробовать еще раз сходить в наш выплатной отдел на Октябрьской? Или собирать документы в суд?

1. Есть бесплатная круглосуточная "горячая линия" 2. Выгодные тарифы на КАСКО в 2014 г. (по крайней мере на мою машину).
1. Длительная очередь при сдаче документов по КАСКО по страховому событию (отсутствие организации порядка в очереди). 2. Неисполнительность работников колл-центра, затягивание решения по направлению в СТО.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в тексте отзыва говорится о некоторых положительных моментах во взаимодействии с компанией, от СК поступил ответ на претензии автора отзыва. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Уважаемый Николай!
Спецификация-это документ с указанием того, что входит в стандартную комплектацию автомобиля, а что является дополнительным оборудованием.Получить данный документ можно в автосалоне, где Вы приобретали автомобиль.
Спецификация в данном случае необходима для принятия решения о возможности включения в направление на ремонт замену задних парктроников, поскольку у Страховщика отсутствует информация о том, что они входят в стандартную комплектацию или застрахованы как дополнительное оборудование.

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
4 комментария
4 комментария
  • федя (гость)
    09:11

    в договор купли-прродажи загляните

    • Николай (гость)
      10:45

      Заглянул конечно ( и в Приложение к договору то же). Нет там никакой Спецификации (то есть перечисления комплектующих). Просто есть описание авто (VIN, номер шасси, год выпуска, цвет, марка, модель и т. п.). Это же повторяется в ПТС и Свидетельстве о регистрации авто. Но это страховой не интересно. Сам дилер где я покупал машину ни о какой Спецификации ТС не слышал и может дать только Прайс-лист, заверенный печатью. Хотя я страховал машину при покупке прямо в салоне и менеджеры салона, являясь агентами РГС видели все документы, которые мне выдали при получении машины.

  • федя (гость)
    09:12

    в договор купли-прродажи загляните

  • Николай (гость)
    10:56

    Уважаемая группа поддержки Росгостраха.
    Спасибо за Ваш оперативный ответ. Я понял Вашу позицию. Пожалуйста, исключите парктроники из перечня восстановления (только дайте мне об этом официальный документ на вашем бланке с подписью и печатью — я потом взыщу стоимость парктроников с виновника ДТП).
    И отремонтируйте пожалуйста (через дилера) все остальное. Очень нужна машина, а на неисправной ездить на длительные расстояния нельзя.
    Почему все это не могли мне объяснить на «горячей линии» или в нашем региональном центре? Если нужен от меня письменный отказ от восстановления парктроников — давайте подпишу (где подписать?).

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля