Добрый день, Дмитрий! Замечания увидели, будем устранять и работать над Вашей претензией. Для этого информация будет передана в соответствующий отдел компании, отвечающий за качество услуг.
В этот отдел я уже написал два письма и дважды же связался по телефону. Результат описан выше… Девушка (если правильно понял, то она была директором по качеству и взаимоотношению с клиентами) сообщила, что «готова подписать выплату», но «нет банковских реквизитов» (высылались ранее). Реквизиты высылали еще раз, а дело так и не движется — «позвоните в конце месяца»…
И это все при моих фактических затратах в 75 т.р. (выполнены не все работы) и готовности возместить СК только 58 т.р.
Подготовил претензию, как появится время передам. Посмотрел по предыдущим отзывам после суда еще и банк Ваш изыскивать придется.
Хороша компания!
Ждал лучшего...
Номер договора ССС-0669309945. Регистрация № ПИ-14-06976.
ДТП произошло 21.08.2014, я не являюсь виновником. 25.08.2014 обратился с заявлением о возмещении убытка.
Заявление приняли. Оценку проводят тут же их «независимые» оценщики, которые отказались фиксировать часть повреждений (пока не видим, разбирайте, привозите еще раз и доплачивайте повторную экспертизу), не предоставили квитанцию об оплате и результаты оценки только в СК можно запросить (связь с «экспертами» только через СК). Пришлось разобрать машину в сервисном центре и вызывать повторно эксперта.
В итоге на дворе 5 ноября 2014, а выплаты нет. В справочной сказали — позвоните в конце месяца, наверное оплатим. «Позвоните позже» — стандартный ответ, как и бросание трубки со словами «я занята». В страховой не брезгуют и прямым обманом: в конце сентября звонил каждый день и спрашивал о выплате, в итоге уже в октябре мне сообщили, что решение было принято еще 23 сентября. Как-то так…