О как! Писатели вышли из праздничного отпуска?
С новыми силами (соскучились!) написали и про 500 метров от дома, и яркие подробности про сахарный диабет, и почти точный адрес указал. Вроде ерунда, просьба. Но четверочка уже стоит-))
P.S. Слово «неудобен» в данном контексте написано удивительно грамотно. Не в стиле отзывов на форумах.
Просьба о перенаправление на ремонт
Произошло столкновение с неожиданно выехавшим с обочины автомобилем. Мне было предложено ремонт моего автомобиля в компании У-Сервис. Ремонт в данной компании мне неудобен. Я покупал и обслуживаю автомобиль в компании «Дженсер» в Люберцах. Ремонт в этой компании для меня более приемлем, чем в У-Сервис. Во первых — это близко от моего дома — всего 500 метров (живу в «Жулебино в конце ул. Привольная), во вторых- у меня есть карточка VIP-клиента „Дженсер“ и мне по этой карточке полагается подменный автомобиль на время ремонта. Характер моей работы связан с постоянными поездками, к тому же у меня инсулинозависимый сахарный диабет, при котором необходимы иньекции, которые не сделаешь в общественом транспорте, а в автомобиле это не составляет никаких проблем. В связи с этим, прошу дать направление на ремонт автомобиля в „Дженсер“ Люберцы. С уважением, Морозов А.А. Номер убытка У-140-322788/14/1. Номер полиса АТС/5202 №014344790
С учетом изложенных Вами обстоятельств было принято решение о замене СТОА.
Перед оформлением нового направления нам необходимо провести процедуру аннулирования первоначального направления. Это займет не более трех рабочих дней.
О выдаче направления на Дженсер Вам будет сообщено.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»