Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Ненадлежащее информирование о тарифах и сроках их действия

Я являюсь клиентом компании с 2009 года, причем практически безубыточным (два небольших страховых случая в 2010г, сумма ущерба не превзошла премии за 2010г.), сумма моих платежей компании приближается к 400 тыс. руб. 06.11.2014 заканчивается действие полиса КАСКО АТС/5208 №012553980.
22.10.2014 я позвонил в колл-центр компании с просьбой о продлении полиса, мне был назначен звонок от специалиста с Долгоруковской, 40. 24.10.2014 мне перезвонила специалист и мне был подтвержден расчет КАСКО по тарифу «Свои люди 5» на сумму 50680 руб. Назначили встречу на 5.11.2014 на Долгоруковской. Ни о каких дополнительных условиях мне не сообщалось ни 22 ни 24 октября.
Однако, когда я явился 5.11.2014 в офис, мне сообщили, что действие вышеуказанного тарифа прекращено 1.11.2014 и мне могут оформить полис КАСКО лишь более чем за 80 тыс. рублей! И что я «был предупрежден об этом»! Таким образом, в результате ненадлежащего информирования о сроке действия расчета (ни 22, ни 24 октября мне НЕ СКАЗАЛИ об отмене этого тарифа с 1 ноября), я лишился возможности пролонгировать полис КАСКО по льготному тарифу и был вынужден (чтобы не остаться без страховки) оформить полис 013462516 на озвученных мне в офисе условиях.
ПРОШУ изыскать возможность в порядке исключения предоставить мне разовую скидку на указанный полис в сумме понесенных мной дополнительных расходов, т.к. моей вины в этом нет и, если бы меня предупредили об окончании действия тарифа, я, естественно, пришел бы до этой даты.
Отзыв пока оставляю без оценки.

Качество обслуживания
Уважаемый Михаил Игоревич!
Тарифы на страхование возросли в целом по рынку.
В октябре у нас было организовано телефонное оповещение клиентов, застрахованных по программе «Свои люди», у которых срок договора заканчивался. Всем предлагалось, при желании пролонгировать договор, сделать это до 1 ноября.
К сожалению, по какой-то причине Вас, видимо, не проинформировали.
Кроме того, специалист офиса на Долгоруковской при звонке также должен был предупредить Вас об изменении тарифа с 1 ноября.
К сожалению, для возврата Вам разницы в тарифах у нас правовых оснований нет.
Мы готовы предоставить Вам максимально возможные скидки на страхование имущества и страхование от несчастного случая, если Вы захотите их оформить.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим, что Вы продолжаете оставаться нашим клиентом!

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля