Ненадлежащее информирование о тарифах и сроках их действия
Я являюсь клиентом компании с 2009 года, причем практически безубыточным (два небольших страховых случая в 2010г, сумма ущерба не превзошла премии за 2010г.), сумма моих платежей компании приближается к 400 тыс. руб. 06.11.2014 заканчивается действие полиса КАСКО АТС/5208 №012553980.
22.10.2014 я позвонил в колл-центр компании с просьбой о продлении полиса, мне был назначен звонок от специалиста с Долгоруковской, 40. 24.10.2014 мне перезвонила специалист и мне был подтвержден расчет КАСКО по тарифу «Свои люди 5» на сумму 50680 руб. Назначили встречу на 5.11.2014 на Долгоруковской. Ни о каких дополнительных условиях мне не сообщалось ни 22 ни 24 октября.
Однако, когда я явился 5.11.2014 в офис, мне сообщили, что действие вышеуказанного тарифа прекращено 1.11.2014 и мне могут оформить полис КАСКО лишь более чем за 80 тыс. рублей! И что я «был предупрежден об этом»! Таким образом, в результате ненадлежащего информирования о сроке действия расчета (ни 22, ни 24 октября мне НЕ СКАЗАЛИ об отмене этого тарифа с 1 ноября), я лишился возможности пролонгировать полис КАСКО по льготному тарифу и был вынужден (чтобы не остаться без страховки) оформить полис 013462516 на озвученных мне в офисе условиях.
ПРОШУ изыскать возможность в порядке исключения предоставить мне разовую скидку на указанный полис в сумме понесенных мной дополнительных расходов, т.к. моей вины в этом нет и, если бы меня предупредили об окончании действия тарифа, я, естественно, пришел бы до этой даты.
Отзыв пока оставляю без оценки.
Качество обслуживания
Представитель СК
07.11.2014
11:32
Уважаемый Михаил Игоревич!
Тарифы на страхование возросли в целом по рынку.
В октябре у нас было организовано телефонное оповещение клиентов, застрахованных по программе «Свои люди», у которых срок договора заканчивался. Всем предлагалось, при желании пролонгировать договор, сделать это до 1 ноября.
К сожалению, по какой-то причине Вас, видимо, не проинформировали.
Кроме того, специалист офиса на Долгоруковской при звонке также должен был предупредить Вас об изменении тарифа с 1 ноября.
К сожалению, для возврата Вам разницы в тарифах у нас правовых оснований нет.
Мы готовы предоставить Вам максимально возможные скидки на страхование имущества и страхование от несчастного случая, если Вы захотите их оформить.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим, что Вы продолжаете оставаться нашим клиентом!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Ненадлежащее информирование о тарифах и сроках их действия
Я являюсь клиентом компании с 2009 года, причем практически безубыточным (два небольших страховых случая в 2010г, сумма ущерба не превзошла премии за 2010г.), сумма моих платежей компании приближается к 400 тыс. руб. 06.11.2014 заканчивается действие полиса КАСКО АТС/5208 №012553980.
22.10.2014 я позвонил в колл-центр компании с просьбой о продлении полиса, мне был назначен звонок от специалиста с Долгоруковской, 40. 24.10.2014 мне перезвонила специалист и мне был подтвержден расчет КАСКО по тарифу «Свои люди 5» на сумму 50680 руб. Назначили встречу на 5.11.2014 на Долгоруковской. Ни о каких дополнительных условиях мне не сообщалось ни 22 ни 24 октября.
Однако, когда я явился 5.11.2014 в офис, мне сообщили, что действие вышеуказанного тарифа прекращено 1.11.2014 и мне могут оформить полис КАСКО лишь более чем за 80 тыс. рублей! И что я «был предупрежден об этом»! Таким образом, в результате ненадлежащего информирования о сроке действия расчета (ни 22, ни 24 октября мне НЕ СКАЗАЛИ об отмене этого тарифа с 1 ноября), я лишился возможности пролонгировать полис КАСКО по льготному тарифу и был вынужден (чтобы не остаться без страховки) оформить полис 013462516 на озвученных мне в офисе условиях.
ПРОШУ изыскать возможность в порядке исключения предоставить мне разовую скидку на указанный полис в сумме понесенных мной дополнительных расходов, т.к. моей вины в этом нет и, если бы меня предупредили об окончании действия тарифа, я, естественно, пришел бы до этой даты.
Отзыв пока оставляю без оценки.
Тарифы на страхование возросли в целом по рынку.
В октябре у нас было организовано телефонное оповещение клиентов, застрахованных по программе «Свои люди», у которых срок договора заканчивался. Всем предлагалось, при желании пролонгировать договор, сделать это до 1 ноября.
К сожалению, по какой-то причине Вас, видимо, не проинформировали.
Кроме того, специалист офиса на Долгоруковской при звонке также должен был предупредить Вас об изменении тарифа с 1 ноября.
К сожалению, для возврата Вам разницы в тарифах у нас правовых оснований нет.
Мы готовы предоставить Вам максимально возможные скидки на страхование имущества и страхование от несчастного случая, если Вы захотите их оформить.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим, что Вы продолжаете оставаться нашим клиентом!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»