Флэшмоб на тему «Спасибо МСК!» продолжается.
Аккуратно пропущены запятые, это уже сдвиг. Но с грамотностью надо что-то делать. Ну не бывает отзывов без грамматических ошибок! Работайте.
Ну почему же не бывает отзывов без граматических ошибок, вот ведь есть)))) И кстати отзыв это МОЙ и я РЕАЛЬНЫЙ клиент МСК))))
Как растет интеллект страхователей! Без подколов — многие на смсках совсем родной язык забывать стали
Баранкин — а ты сам не агент страховой? без ошибок то пишешь тоже
Агенты в полях, а не на сайте АСН тусуются. Кто я, зачем и откуда — понять даже не пытайтесь. И грамотность моя никак не корреллируется с вышесказанным.
Кто Вы, зачем и откуда — не столь важно. А вот почему в Ваших комментариях постоянно наблюдается столь неприкрытый сарказм? Либо Вы обычный тролль, либо у Вас имеется негативный опыт сотрудничества со страховой компанией. Во втором случае, уместней будет посетить психолога, который точно сможет помочь Вам. В случае первого варианта, ну что ж поделать, сейчас без троллей никуда. Баранкин, будь человеком!
Мой сарказм будет вам понятен, если прочтете немногим более 3-4 моих отзывов. Я совершенно уверен, что положительные отзывы МСК пишет себе сама, поэтому желаю это дело прекратить. С детства, знатете ли, не люблю врунов.
Вы так уверены в своей правоте В таком случае, мой положительный отзыв является первым клиентским отзывом. Хотя, скорее всего, Вы будете утверждать, что это случайность.
агенты в полях?? что за дивный бред? и потом — кто и откуда если честно мне…
«Агент в полях» — бред только для человека не из страхования. Остальные сразу поняли. Мне тоже по фигу твои посты. Гудбай.
Я же тебе сказал, что не агент. Но ты обязательно когда-нибудь им станешь. Главное — верить и стараться. Рано или поздно кредитный Логан заменишь на кредитную Теану.
да при чем тут агент не агент. я обычный клиент с/к. пока меня все устраивает. а кредитов я не гнушаюсь. да — считаю, что ставки велики, но по-мне так лучше пользоваться благами сейчас (если нет возможности приобрести за наличные и сразу) чем копить всю жизнь и в старости заполучить. а ты лучше не истери как баба, а по-нормальному и без оскрблений общайся.
Ну, ты сам сразу же перешел на «ты» и начал первым называть мои слова «бредом». Перечитай себя и все поймешь.
все быстро и качественно
Сам страховой случай был пустяковый, на а/м что-то упало, и образовалась вмятинка на крышке багажника. Заявила в местное ОВД. В общем, то все понятно и просто, но все случилось вечером а на следующий день мне нужно было улетать в отпуск на 3 недели… а машину на осмотр нужно было предоставить в течении 5 дней кажется. В общем, объяснила всю ситуацию в страховой, сказали достаточно потом приложить к заявлению посадочные с самолета. Переживала все равно… но по приезду из отпуска сразу написала заявление, предоставила машину на осмотр. Приложила посадочные. В общем, направление выписали даже раньше чем ожидала. Ну и направили в мой любимый сервис, куда и просила. Спасибо МСК!
Номер убытка У-140-299128/14/1
Номер полиса АТС/5208 013470662
Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы и за то, что не пожалели времени на написание отзыва!
Мы, действительно, дорожим каждым нашим клиентом и его временем, а обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания.
Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»