Нет, никак не дается работникам МСК сделать грамматические ошибки. С неимоверным трудом, отдергивая руку, написали «все во время сделали», но это, видимо, предел. Запятые еще как-то даются, но с грамматикой, двоечник Перестукин, пока никак… Но номер дела исправно берется в базе.
обычный случай
Купил новый автомобиль из разряда угоняемых, Прадо. Решил застраховать каско на случай угона. Стоимость страхования МСК была самой дешевой в салоне. Когда пришлось обратиться по поводу ремонта думал будут сложности. Поцарапал бампер при выезде из гаража и во дворах не разъехался со встречной машиной. Обратился и… точно в назначенное, согласованное время приехал страховой представитель, все оформил, пришло приглашение из автосервиса, все во время сделали. Никаких проблем, всегда бы так. Спасибо. Очень удобно. Теперь буду страховать каско все машины.
Страховые случаи 038334/14 и 038382/14
С уважением, В.Зотов
тел. 8 925-585-98-68
Рады, что у вас общение с СГ МСК оставило положительные эмоции! Ваш случай, как раз подтверждает то, что наша Компания стремится к высоким стандартам качества обслуживания и меняется с каждым днем в лучшую сторону! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»