Действительно — удивительно. Страховой случай произошел 5 лет назад, когда МСК еще без проблем урегулировало всех, а вы вдруг сегодня (так совпало) решили написать об этом. Да еще про такую пикантность, как «длиннющий» список СТО. Откуда он в Питере? И что за бродяги вам подклеили скол на задней (!) фаре? Уж не наклейкой ли с логотипом? Стоп-сигнал хоть виден?
Совпало, поскольку в ближайшее время встанет вопрос о том, где страховать новую машину. Поскольку цены кусаются везде, в том числе и в МСК, прежде чем принять решение о выборе, просмотреть отзывы. Вот и написала о своем опыте. Список СТО был солидный, поскольку мой авто был уже не на гарантии, и в обычных ремонтных мастерских, очевидно, страховая недостатка не испытывала. Я ремонтировалась на «Буране», что в районе Моск. шоссе.
Уважаемая Ольга, благодарим за оставленный отзыв. Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Удивительно
Урегулирование возмещения по страховому случаю произошло без проблем! Правда, это было в 2010 г. Кто-то умный оцарапал мне крышку багажника, оба крыла и обе двери (чем-то типа гвоздя). Правда, пришлось помыкаться в ментовке, добиваясь нужных документов. Полученное вместе с заявлением с одного раза сдала в страховую (офис в СПб). Предложили длиннющий перечень СТО. выбрала ту, что ближе к дому, наугад. Не прогадала-покрасили хорошо. Один минус в их работе-небольшой (около 2 кв. см) скол на задней фаре (подклеили, бродяги) и месяц трясла с них наклейку логотипа «шевроле». В общем, к работе страховой претензий никаких. Молодцы, все четко и без мытарств. Продолжаю страховаться там же!
Мы действительно стремимся к самым высоким стандартам качества и к тому, чтобы наши клиенты как можно меньше тратили сил и времени при обращении в нашу Компанию! Спасибо Вам за положительный отзыв, однако укажите, пожалуйста номер дела или номер Вашего страхового полиса, для того чтобы Ваша оценка была засчитана.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»