Уважаемый Дмитрий Андреевич!
Мы постараемся разрешить ситуацию до конца текущей недели.
С уважением, Служба качества
Уважаемая Татьяна Саидовна,
спасибо за помощь а решении проблемы. Жаль только, что для получения выплаты потребовалось Ваше вмешательство.
Уважаемый Дмитрий Андреевич!
Всегда рады помочь!
Обращаю Ваше внимание на то, что зачисление денег на счет может происходить в течение 3-х банковских дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
ГУТА необоснованно тянет с выплатой [Проблема решена]
Семейный автомобиль застрахован в ГУТА по ОСАГО. В начале мая произошло ДТП. Решил обратиться в свою страховую для оформления страхового случая через прямое возмещение между ГУТА и страховой компанией виновника. 14 мая предоставил автомобиль на осмотр эксперта в «МЭТР», с которой заключён договор у ГУТА. 18 мая все необходимые документы поступили в страховую компанию, была составлена калькуляция и принято решение о выплате, после чего были переданы документы на оплату в бухгалтерию (по информации от оператора call-центра, номер дела 9757/11). Таким образом, установленный законом последний день оплаты должен был быть 18 июня. На текущий момент денег от страховой так и не получил, оператор call-центра на вопрос «когда?» предлагает писать претензии. Это несмотря на то, что по принципу прямого урегулирования ГУТА должна заплатить мне не свои деньги, а деньги страховой виновника. Продление полиса в ГУТА в следующем году явно не имеет смысла.
Страховое возмещение перечислено 30.06.11г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.