В общем-то я и не ожидал другой реакции на свой комментарий деятельности СК. Страховые компании «оперативно» реагируют только на лестные отзывы, а такие, как мой- «проверяются»! Ну да Бог с Вами, проверяйте. Для того, чтобы другие люди не попали в моё положение, и не попались на удочку так называемого «страхования» в РЕСО-Гарантия ,06.07.2011 я выложу сложившуюся со мной ситуацию на всех известных мне сайтах, включая kremlinj.ru. Страна должна знать своих «героев» в лицо, так пусть она их и знает! Ничего личного! С уважением к читающим, — Валерий. М.О., г.Электросталь. т+79166179800, E-mail megapolis_60@mail.ru
Вы не правы — они их читают, но не засчитывают в рейтинг. У меня по двум страховым случаям насчитали вобще смешные деньги — к примеру на BMW Е60 — ремонт/покраска бампера — аж 1150 рублей. А Вы ещё со своим случаем удивляетесь…
2 megapolis, прерогатива проверять, засчитывать или не засчитывать отзывы принадлежит администрации проекта, а не страховым компаниям. У нас, в свою очередь, есть правила, согласно которым мы ждем реакции страховых компаний на отзыв в течение двух недель. Если официального ответа от страховой компании нет или исходя из ее ответа можно сделать вывод, что права клиента действительно были нарушены, оценка засчитывается. Просим Вас указать номер дела для того, что компания смогла идентифицировать Ваш страховой случай и предоставить ответ.
2 Роман: размещали ли Вы отзыв о Вашем страховом случае здесь? Напишите отзыв с номером дела, и компания предоставит Вам официальный ответ.
Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ проекта, спасибо за разъяснение. Просто я обратил внимание, что на некоторые отзывы СК реагируют немедленно, а некоторые, не очень «удобные», тормозят. Номер своего дела я указал в отзыве,- ПР2863364.
С уважением, Валерий.
Уважаемая Вера Ивановна! Благодарю за ответ на мой комментарий. Калькуляцию стоимости ремонта я получил. И, не поленился посмотреть указанные в ней ссылки на сайты, магазины и цены в них на подлежащие ЗАМЕНЕ запчасти. Лучше бы эта калькуляция ко мне не попадала. Дело в том, что так называемое ООО «ЭКС-ПРО» подставило ею не только себя, но и бросило серьёзную тень на «РЕСО-Гарантия». Почему? Да своей некомпетентностью в вопросах оценки. Так они указали что на мою машину надо поставить задний фонарь MN161196, вот только одна незадача- он от другой модели Лансера! Даже по своему внешнему виду отличается от моих оригинальных фонарей. Второе, предлагают поставить мне вместо порванной покрышки DUNLOP, что-то совершенно непонятное другой фирмы производителя, интересно, как они себе это представляют- 3 колеса одной фирмы, а четвертое- другой? Компетентные люди знают, что такое допустимо только ДЛЯ ЗАПСКИ!, но не основного колеса! Хотя в акте наименование фирмы было указано правильно, и на укзаном сайте имеются такие покрышки, да только не по указанной ими цене! То-же самое касается предложенного ими диска, он абсолютно отличается от оставшихся трёх! и так- по всем категориям. Что касается износа- как например, было определено, что покрышки изношены на 50%??? Не было сделано даже замера глубины протектора! (а покрышки летние были куплены только в прошлом году!) Если уж человек составлявший данную калькуляцию не имеет понятия о разнице в моделях Mitsubishi Lanser IX 1.6 и Mitsubishi Lanser IX 2.0 S49, то какое отношение к нему и его оценке может быть у меня, а тем более — у ВАС, гаранта нашей безопасности и справедливости? Что касается Вашего предложения о взыскании разницы в выплате страховых денег и стоимости ремонта, надеюсь Вы лучше меня понимаете, что подобный вариант уже в далеком прошлом. Если бы подобное случилось в середине 90-х, я бы к ВАМ и обращаться не стал, а ездил бы на НОВОЙ машине (Вы понимаете о чем я говорю). Я не хочу делать из вышесказанного никаких НАПРАШИВАЮЩИХСЯ выводов, однако прошу- либо произвести оценку и калькуляцию по Акту другим независимым оценщиком. Либо, у меня есть другое предложение- я добавлю к не забранным мною в Вашей компании деньгам еще столько же, и пусть ООО«ЭКС-ПРО» сделает мне ремонт машины до того состояния, в котором она находилась до ДТП? Я думаю, что Вы согласитесь с одним из моих предложений, потому, что в данном случае затронута честь мундира Вашей компании, а ЧЕСТЬ стоит дороже денег. Мне, ветерану боевых действий, с моими «сверхдоходами» ремонт не поднять, а ездить на разваливающейся машине нет желания. Что мне для этого надо сделать?
С уважением, Валерий.
Валерий, и все люди, читающие эти комментарии- лучше не обращайтесь по ОСАГО в свою страховую компанию. Я точно так же «попал» на деньги (см. отзывы «Ренессанса», от 22.07.11). Немного изучил вопрос, сделал выводы- при прямом урегулировании, ввиду несовершенства законодательства, страховые компании, вместо того, чтобы добросовестно исполнять свои обязанности ( тем самым сохраняя клиента, и привлекая новых, кстати), всячески пытаются заработать деньги. А именно- стараются выплачивать сами только при небольших ДТП, ещё и уменьшая ущерб при этом всеми доступными способами (включая договорённость с так называемой независимой экспертизой); при значительных же убытках предпочитают «заворачивать» клиента, отфутболивая в СК виновника. Виной всему некорректная система выплат между страховыми компаниями, из-за которой страдают люди. Смысл в том, что СК опллачивает другой СК не реальный ущерб, а так называемый усреднённый (около 23000 руб.) На данный момент за деньгами лучше обращаться в СК виновника- мой опыт показывает, что таким образом можно получить адекватное возмещение.
Неадекватные выплаты по ОСАГО
В РЕСО-Гарантии 2 года. 20.06.2011 попал в ПЕРВОЕ!!! ДТП на своей машине Mitsubishi Lanser 2.0, виновник- мотоциклист, который на достаточно большой скорости «припарковался» в заднюю правую часть кузова и правое заднее колесо. ( я очень рад!!!!, что этот 24-х летний пацан отделался лёгким испугом и парой ушибов) В начале действия страховой компании очень понравились!, все вопросы решались очень быстро и доброжелательно, небыло претензий и к действиям эксперта. То есть, сотрудники, работающие на местах великолепно справляются со своими обязанностями! А вот дальше… Дальше моё дело ПР2863364 попало в Москву… И вот сегодня долгожданный день- ответ страховой компании по цене вопроса. УВЫ!!! Полностью разочарован!!! Пишу по Акту осмотра: 1.задний бампер-разрыв пластика- замена, окраска! (цена некрашенного бампера — 14.000 руб, покраска- 6.000-00 руб.)), 2.Фонарь задний правый-разбит. — замена (Цена- 6.200-00руб.), 3.Крыло заднее правое-деформировано на S-25%- 3.5 покраска (СЛОЖИВШАЯСЯ цена на рынке- 6.500-00 руб), 4.Грязезащитный щиток правый — замена (Цена- 1.500-00 руб), 5.Дверь задняя правая — скол- покраска (цена- 3.000-00 руб), 6.Накладка порога правая сколы- покраска(цена- 6.000-00 руб. 7. Диск колеса литой задний правый R-16 повреждён — замена (цена у дилера- 20.000-00 руб !!!!), 8. Покрышка заднего правого колеса 195/ 50/ 16-Dunlop- 9000 Sport порвана- замена (Цена 5.600-00 руб. + САМОВЫВОЗ.). Плюс ко всему в сервисе за снятие и установку деталей установлены определенные расценки ( в моём случае это около 4.000-00 рублей). Итого получается налетел по самым скромным подсчетам на дикую цифру в 66.600-00 рублей. Из каких источников берут «сложившиеся на рынке», абсолютно бредовые цены в РЕСО-Гарантия остаётся только догадываться В итоге мне на устранение повреждений Страховая компания РЕСО-Гарантия выделила астрономическую сумму! Целых 9.700-00 рублей! Вот теперь сижу я возле этого разбитого корыта и думаю, на чем я езжу- на японской машине 2004 года с пробегом всего в 128 т.км., или на Запорожце выпуска 1965 года выпуска с пробегом в миллион! Выделенных с барского плеча РЕСО-Гарантии денег мне не хватит дже на замену ОДНОГО КОЛЕСА После таких, с позволения сказать, расчетов естественно, никакого разговора о продолжении сотрудничества с РЕСО-Гарантией и быть не может, и не только с моей стороны, но и со стороны моих многочисленных друзей и знакомых. Это- НЕ СТРАХОВАНИЕ, а простой УЗАКОНЕННЫЙ грабёж. Причем, заплатил я за страховку свыше 7-ми тысяч рублей, что является далеко не самым дешовым видом страхования случае с моей машиной.Сожалею, что не предусмотрены случаи досрочного прерывания страховки с выплатой остатка денег, иначе уже сегодня ушел бы из РЕСО-Гарантии С уважением, Валерий, г.Электросталь, Московская область.
29.06.2011 18:46
Желаете оставить комментарий?
Благодарим Вас за обращение.
Мы получили разъяснения руководителя сектора выплат по ОСАГО.
20 июня 2011 года Вы заявили о наступлении страхового события по круглосуточному телефону компании.
22 июня 2011 года Вами было оформлено заявление о страховом возмещении в рамках Прямого возмещения убытков по ОСАГО в филиале г.Электросталь.
24 июня 2011 года состоялся осмотр Вашего поврежденного ТС.
В ходе осмотра экспертом было отмечено, что Ваше ТС Мицубиси Лансер 2004 года выпуска имеет дефекты эксплуатации, а именно:
-нарушение ЛКП облицовки заднего бампера в левой угловой части
-нарушение ЛКП заднего правого крыла в арочной части
-сколы ЛКП торцевой части задней правой двери
-накладка заднего правого порога имеет следы локального подкрашивания.
В связи с этим, из расчета стоимости восстановительного ремонта были ИСКЛЮЧЕНЫ окраска всех перечисленных деталей, а также материалы и работы, связанные с ней.
Обращаем Ваше внимание, что повреждения заднего правого грязезащитного щитка не были указаны сотрудником ГИБДД в справке Ф748, но замена данной детали учтена в калькуляции восстановительного ремонта, т.к. повреждения являются следствием рассматриваемого ДТП.
Выплата страхового возмещения произведена за замену облицовки заднего бампера, заднего правого фонаря, заднего правого грязезащитного щитка, диска заднего правого колеса, задней правой шины и ремонт заднего правого крыла, а также за балансировку заднего правого колеса.
Обращаем Ваше внимание, что Законом об ОСАГО предусмотрена выплата страхового возмещения с учетом износа транспортного средства, который напрямую зависит от года выпуска автомобиля, пробега и условий эксплуатации.
Размер начисленного Вам страхового возмещения без учета износа составил 15 844.0 рублей, с учетом износа 9 904.33 рублей.
Копию калькуляции Вы можете получить при обращении в филиал г.Электросталь.
Мы понимаем Вашу неудовлетворенность размером выплаты страхового возмещения и рекомендуем Вам обратиться к виновнику ДТП за компенсацией реально понесенных Вами затрат.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»