Добрый день!
С 18 по 26 октября 2014 года отдыхал в Индии.
23 октября я почувствовал такую сильную боль в животе, что долго не мог встать и дойти до ресепшена, чтобы позвонить в страховую (был застрахован в ВСК на 30.000 долларов, страховой полис 14953RE005644).
Дозвонившись в страховую (в Индии надо звонить на московский номер, в роуминге по 250 руб. за минуту), я попросил вызвать доктора. Оператор записала всю информацию и сказала, что доктор скоро будет. После восьмичасового ожидания (!) я попросил сотрудника отеля отвезти меня в госпиталь, где мне платно оказали помощь. По приезду в Москву я с температурой 40 попал в бокс инфекционной больницы, где под капельницами лежал неделю. Страховая компания ВСК бросила меня на произвол судьбы. Никому не рекомендую покупать у них полис — это просто бесполезная бумажка.
-
Оператор пообещала скорую медицинскую помощь и пропала навсегда. Помощи, в которой остро нуждался, я не получил.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, к сожалению, в данной ситуации обстоятельства сложились таким образом, что медицинская помощь не была оказана в кратчайшие сроки, но вина компании в этом не установлена однозначно.
Представитель СК
20.11.2014
11:48
Здравствуйте!
Из Отчета Сервисной компании по данному обращению следует:
звонок на пульт оператора поступил 23.10.2014 в 8:06 утра по мск времени. Застрахованный жаловался на боли в желудке и боли внизу живота. После сбора необходимой информации оператором Сервисной компании была организована помощь, врач обещал прибыть в течение часа/полутора, но, к сожалению, по непредвиденным обстоятельствам не смог приехать к Застрахованному, не предупредив об этом оператора. Дозвониться до Застрахованного не представлялось возможным, так как оставленный номер телефона был недоступен. Застрахованный в течение 8 часов не предпринял попыток связаться с сервисным центром для повторного вызова врача, а выбрал путь самостоятельной организации медпомощи.
Вместе с тем информируем, что для рассмотрения возможности возмещения понесенных расходов Застрахованному лицу необходимо обратиться в ближайший к месту жительства филиал СОАО «ВСК» и предоставить необходимые документы согласно п. 13.3 Правил страхования.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
ВСК бросает клиентов, нуждающихся в помощи
Добрый день!
С 18 по 26 октября 2014 года отдыхал в Индии.
23 октября я почувствовал такую сильную боль в животе, что долго не мог встать и дойти до ресепшена, чтобы позвонить в страховую (был застрахован в ВСК на 30.000 долларов, страховой полис 14953RE005644).
Дозвонившись в страховую (в Индии надо звонить на московский номер, в роуминге по 250 руб. за минуту), я попросил вызвать доктора. Оператор записала всю информацию и сказала, что доктор скоро будет. После восьмичасового ожидания (!) я попросил сотрудника отеля отвезти меня в госпиталь, где мне платно оказали помощь. По приезду в Москву я с температурой 40 попал в бокс инфекционной больницы, где под капельницами лежал неделю. Страховая компания ВСК бросила меня на произвол судьбы. Никому не рекомендую покупать у них полис — это просто бесполезная бумажка.
Из Отчета Сервисной компании по данному обращению следует:
звонок на пульт оператора поступил 23.10.2014 в 8:06 утра по мск времени. Застрахованный жаловался на боли в желудке и боли внизу живота. После сбора необходимой информации оператором Сервисной компании была организована помощь, врач обещал прибыть в течение часа/полутора, но, к сожалению, по непредвиденным обстоятельствам не смог приехать к Застрахованному, не предупредив об этом оператора. Дозвониться до Застрахованного не представлялось возможным, так как оставленный номер телефона был недоступен. Застрахованный в течение 8 часов не предпринял попыток связаться с сервисным центром для повторного вызова врача, а выбрал путь самостоятельной организации медпомощи.
Вместе с тем информируем, что для рассмотрения возможности возмещения понесенных расходов Застрахованному лицу необходимо обратиться в ближайший к месту жительства филиал СОАО «ВСК» и предоставить необходимые документы согласно п. 13.3 Правил страхования.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена