у меня такая же ситуация… тоже в ВСК… ничего выяснить не удалось… сплошное отфутболивание. из офиса в офис… как можно проверить снижение класса и по какой причине (штрафов не было) никто не обьяснил… мценск. орловская область. Обслуживание и профессионализм сотрудников на нуле (особенно не понравилось отношение в ГЛАВНОМ офисе)… за что им платят не понятно… не знаю надо или не надо в комментариях но указываю старый ссс 0661755702 и новый номер полиса… ссс 0705372440 надеюсь что вы Екатерина найдете правду (очень обидно с 11 на 1 класс). у меня понижение с 5 на 3 и то мне обидно…
не знаю — найду ли я правду. пока отфутболивают с хорошей скоростью. но вот жалобы буду писать везде! и вообще — если они присвоили себе мои деньги, но при этом не внесли меня в базу РСА — то это уже попахивает мошенничеством. а это уже уголовная статья. не хотят работать — ок. поработаю за них. надеюсь, что это им дорого обойдется! так как я сейчас уже столкнулась с тем, что таких случаев очень много!
я понимаю, что не написала тут полную информацию. но полис оформлялся в банке. и есть все платежки. поэтому слив про «с рук» не засчитан. чтобы в компанию не пришел банковский платеж? и при этом деньги не вернулись мне на счет? это будет что-то новое в банковской системе.
Так что за банк присвоил ваши деньги себе? Вы же не ВСК платили, а банку, сами говорите.
осаго со скидкой — это была акция от БПФ. у них и каско было. я платила не банку. у меня банковский перевод в СК!
я бы не стала так говорить, что банк себе присвоил банк банкрот и эти деньги бы всплыли в процессе банкротства. скорее просто оформлявшие консультанты не знали как это правильно сделать и что-то напутали.
собственно моя претензия не в том, что люди чего-то не умеют и ошибаются. а в том, что люди не хотят исправлять ошибки! им проще по 10 раз переключать на отделы продаж, чем один раз соединить со специалистом. что в ВСК нет доступа к службе, которая будет реально разбираться. даже когда мне удается ДОБЫТЬ телефон кого-то похожего на специалиста — сразу же следует фраза — вы не сотрудник, мы не будем с вами разговаривать.
Итак что мы на выходе имеем: ОСАГО оформлено криво через банк-банкрот, полиса в базе страховой нет, вы звоните в СК и пытаетесь решить все одним звонком. Но так не бывает. Нужно искать полис, канал продаж, ответственное лицо- куратора этого самого банка и т.д., то есть целая цепочка, Екатерина. Тут одним телефонным звонком не обойтись, необходимо письменное заявление, что мол так и так, оформляла полис там то и тогда то, вот вам копия полиса, вот вам квитанция, в конце концов страховщику нужно время чтобы разобраться. Не драматизируйте.
я спокойна спасибо
но! полис у меня на руках. в базе ВСК он есть. обо мне там нет инфы… а полис действителен. в офисе была, заявление написала. это всё еще на прошлой неделе было. теперь пытаюсь узнать судьбу своего заявления — вот тут и начинаются бесконечные переключения по телефону. причем стандартно — даже выслушав — на отдел продаж. который ес-но ничем помочь не может.
я так понимаю — вы имеете отношение к страховому бизнесу? сколько мне примерно надо ждать в этой ситуации?
Екатерина… а вы в самом офисе ВСК заявление писали??? просто там мне сказали: что они никаких заявлений не принимают… заходите на сайт компании и оставляйте претензию приложите скан старой страховки и водительских прав и месяца через 2 ожидайте ответа на электрон почту…
пришлось зарегистрироваться, чтобы ответить.
при первом же звонке мне сказали лично обратиться в любой офис. я там написала заявление, сделали сканы всех документов. потом менеджер очень долго куда-то звонил… его бесконечно переключали между специалистами. даже у него ушло 2 часа!!! чтобы заявку принял живой человек. кстати, там же было сказано, что время работы над подобной заявкой — 8 рабочих часов. ага-ага.
а вот на сайте я не нашла сходу претензию.
офис на Новом Арбате 21
заявление от 13.11
номер заявки 814301. там говорят, что заявка закрыта. больше со мной не общаются. в РСА ничего не появилось
Екатерина… так вот и я ни то что сходу… а упорно полазив по интернету… не нашла куда отправить претензию… в ближайший свой выходной собираюсь наведаться еще в офис… Удачи вам…
да честно говоря, в инете я нашла только куда в РСА отправить претензию. правда уже на ВСК.
пока жду. знать бы еще сколько надо ждать
Екатерина, пожалуйста, вышлите свои контакты на ресурс klient@vsk.ru. Спасибо
ИТОГ
мне вернули 11 кбм. на это ушло более 10 дней и реально помогло только написать в этот форум. ни по телефону, ни в офисе никто не будет решать подобную проблему! более того — даже отправив свои координаты, мне пришлось еще напоминать о себе!
так что никому не рекомендую связываться с ВСК. для решение любой нестандартной проблемы вы потратите очень много времени и нервов. колл-центр вообще пустое место. переключают только на отделы продаж. если у вас такая же проблема — не внесли в РСА — пишите на этот форум новую тему. я думаю, это будет самое действенное. реально проблема решена за сутки! только вот достучаться до специалиста +10 дней.
Здравствуйте! Письменное заявление было рассмотрено ВСК в течение 7 дней — с 13.11.14 (дата заявления) по 20.11.14 (дата решения). Находим это оптимальным сроком для разрешения ситуации автора. Вместе с тем хотим добавить, что данный ресурс является полноценным каналом коммуникации между ВСК и ее клиентами, и мы очень рады, что он реально работает.
меня нет в базе
оформила год назад полис ОСАГО 0661704287 в ВСК. сейчас пришло время оформлять новый — а меня нет в базе РСА. соот-но вместо 11 присваивают 1 класс. очень весело. обратилась в офис — там приняли заявление. но сразу же пытались отправить в другой офис. по телефону — сплошные переключения на «специалистов». в итоге ответы типа «мы этим не занимаемся». со мной, как клиентом, вообще не хотят общаться — отправляют в офис. оттуда — в центральный. по тел кое как удалось ПО_ЧЕЛОВЕЧЕСКИ объяснить ситуацию — вообще отправили в предыдущую страховую. что это за работа? деньги получили, ни в одну базу не ввели сведения и теперь я теряю скидку. теряю нервы и время!
у меня на руках все полисы ОСАГО за все года с квитанциями! что еще я должна сделать, чтобы ситуация хоть как то решилась? даже если кто-то из ваших сотрудников выслушивает мою проблему — ничего сделать не может! не предоставляют никаких контактов людей, которые реально могут помочь.
По информации коллег из сектора страхования ввиду наличия убытка по полису СК РЕСО-Гарантия Вам присвоен 6 класс. После присвоения номера в базе РСА Вы сможете получить соответствующую скидку. Данные по номеру запроса в РСА будут переданы Вам специалистом ВСК завтра по телефону.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена