Со стороны Ваш ответ выглядит как разложенная «по полочкам» ситуация и мы сами дураки. Но фактически, нами были написаны заявления, где четко прописано наше намерение НЕ заключать более договор с Вашей компанией и просьбой вернуть первый взнос.В которых так же было указано, что мы будем ремонтировать машину ТОЛЬКО у официального диллера и никак иначе. И то, что мы категорически НЕ согласны с суммой оценки Вашего эксперта и НЕ согласны на НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт предложенный нашим страховщиком. На, что был получен ответ, что к вопросу о доплате мы вернемся после предоставления документов о фактических расходах. О том, что якобы имелись ввиду «скрытые» дефекты не было и речи. Далее, после предоставления документов о расходах, в устной форме было предложено оформить доп. соглашение за которое мы должны отдать Уралсибу 7 тыс рублей и только тогда нам вернут наши 11 тысяч. А нельзя было ВСЕ вышеизложенное озвучить в январе, когда возник конфликт и мы хотели сменить страховщика? Ваши сотрудники только на «бумажках» выглядят красиво, а в глаза ВРУТ!!! МНОГОКРАТНО!!! Информацию искажают, либо умалчивают. Я бы на Вашем месте постеснялась заверять нас в компетентности и корректности ВАШИХ сотрудников из Мегиона и Нижневартовска. И раз люди бьются за свои кровные деньги, не проще ли было корректно подойти к постоянным и потенциально «долгоиграющим» клинтам и решить данный вопрос?
СПЛОШНОЙ ОБМАН. "Доктор"! Вы фактически нас потеряли! Мы конечно "восстанем из пепла", но уже с другим страховщиком.
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Не надо многократно плодить новые отзывы в развитие предыдущей темы, можно написать комментарий в своем первоначальном отзыве https://www.asn-news.ru/rating/1391. Хотите уважения от СК, так имейте сами уважение к другим читателям данного раздела!!!
Здравствуй "[moderated]"!
Со стороны Ваш ответ выглядит как разложенная «по полочкам» ситуация и мы сами дураки. Но фактически, нами были написаны заявления, где четко прописано наше намерение НЕ заключать более договор с Вашей компанией и просьбой вернуть первый взнос.В которых так же было указано, что мы будем ремонтировать машину ТОЛЬКО у официального диллера и никак иначе. И то, что мы категорически НЕ согласны с суммой оценки Вашего эксперта и НЕ согласны на НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт предложенный нашим страховщиком. На, что был получен ответ, что к вопросу о доплате мы вернемся после предоставления документов о фактических расходах. О том, что якобы имелись ввиду «скрытые» дефекты не было и речи. Далее, после предоставления документов о расходах, в устной форме было предложено оформить доп. соглашение за которое мы должны отдать Уралсибу 7 тыс рублей и только тогда нам вернут наши 11 тысяч. А нельзя было ВСЕ вышеизложенное озвучить в январе, когда возник конфликт и мы хотели сменить страховщика? Ваши сотрудники только на «бумажках» выглядят красиво, а в глаза ВРУТ!!! МНОГОКРАТНО!!! Информацию искажают, либо умалчивают. Я бы на Вашем месте постеснялась заверять нас в компетентности и корректности ВАШИХ сотрудников из Мегиона и Нижневартовска. И раз люди бьются за свои кровные деньги, не проще ли было корректно подойти к постоянным и потенциально «долгоиграющим» клинтам и решить данный вопрос?