Уважаемая Людмила, насколько мы поняли, проблема была решена, в базе РСА была ошибка в Вашем отчестве. Компания разобралась и помогла в разрешении проблемы. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по пятибалльной шкале можно указать здесь – в комментариях.
До настоящего времени (прошел месяц) ошибка в РСА не исправлена, полис по полагающемуся классу страхования 13 получить не могу. Компания никак не помогла в решении проблемы. Крайне некомпетентные сотрудники!
Оценку могу изменить только на более худшую — 1 балл
недобросовестные страхователи Югория
2 года (ноябрь 2012 — ноябрь2013, ноябрь 2013 — ноябрь 2014) приобретали полис страхования ОСАГО в страховой компании Юрогия: в полис вписаны супруг и я, в 2013 году класс страхования 11 (полис ВВВ №0615651823), в 2014 году класс страхования 12 (полис ССС №0674498729). Обратились в страховую компанию для приобретения полиса на ноябрь 2014 — ноябрь 2015 года, при этом выяснилось, что по мне не внесены данные в РСА, т.е. должен быть применен класс страхования — 3. Данное невнесение данных увеличивает стоимость полиса более чем на 4 тысячи рублей.