Добрый день СК Югория! И это снова я! Начальник отдела урегулирования мне позвонил в тот же день, когда я написал комментарий. Он сказал, что разберется с этой ситуацией, но на дополнительный осмотр он меня не приглашал! Вот уже жду пятый день, когда же он разберется и позвонит мне! А с момента ДТП жду уже полгода!!!
Добрый день СК Югория! И это снова я! Начальник отдела урегулирования мне позвонил в тот же день, когда я написал комментарий. Он сказал, что разберется с этой ситуацией, но на дополнительный осмотр он меня не приглашал! Вот уже жду пятый день, когда же он разберется и позвонит мне! А с момента ДТП жду уже полгода!!!
И снова здравствуйте! Дополнительный осмотр произведен в начале декабря, а уже сегодня 16 число. И снова вопрос — КОГДА ЖЕ СЕРВИС ПРИСТУПИТ К РЕМОНТУ ТС???
Артем, ваш заказ-наряд по дополнительным повреждениям согласован. Вам необходимо обратиться на СТО для проведения ремонта.
Югория меня разочаровала
Здравствуйте! В конце июня 2014 года с моим участием произошло ДТП. Виновником оказался водитель другого А/С. Сразу же обратился в ваш офис Н.Новгорода, где сразу поставили условия что автомобиль будет обслуживаться в вашем сервисе(ООО Ставка). В начале июля прошел независимую экспертизу. Эксперты сообщили что документы напрямую от них будут направлены в страховую компанию и уже в страховой будут через неделю. В страховой мне сказали что о принятом решении меня оповестят сразу же по телефону. Проходит 1,5 месяца (конец августа) — ни одного звонка от страховой. Решил самостоятельно позвонить. До нижегородского офиса как всегда не дозвонился. И только горячая линия меня порадовала, что 1 августа уже было готово решение о моем страховом деле(целый месяц не могли или не хотели мне позвонить!). Приехал в офис Н.Новгорода и там мне дали направление в сервис. Сразу же обратился в сервис. В сервисе сфотографировали автомобиль и сказали что будут согласовывать со страховой 7-10 дней. 1,5 месяца никто не звонил. 15 октября мне соизволили позвонить из сервиса и сообщить о том что они меня ожидают с распростертыми объятьями. 16 октября приехал в сервис и оставил свой автомобиль с радостными мыслями о том что мой автомобиль отремонтируют. В сервисе на словах поставили срок ремонта 1-2 недели, не больше. В начале ноября позвонил в сервис и поинтересовался как идут дела. Оказалось что дела никак не идут. Мастер в сервисе сообщил что все дела тормозит страховая компания Югория — в компании не могут согласовать дополнительные повреждения!
Сегодня уже 25 ноября 2014 года. С момента ДТП прошло 6 месяцев. Во многих местах повреждения стала проявляться коррозия и меня это не радует. И не радует работа компании Югория. Югория меня очень сильно разочаровала. Страховой полис серия ССС №0689996338