Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
О, боги, о, чудо! Сегодня пришла смс о том, что деньги перечислены на счет.
Почему нельзя сразу по обращению в страховую, добросоветсно платить своим страхователям? Нет, надо только после претензий, жалоб, обращений в суд.
Всем спасибо и удачи!
С уважением, Елена
Если невероятно занизили выплату! Что делать и как бороться!
№ дела 10209621. г.Москва. Страховая на Южнопортовом пр-де. Авто: Лада, 10года.
Всем здравствуйте! Так сложилось, что машине, попавшей в ДТП, была всего неделя с покупки. Пусть и не новая, но тоже было очень обидно. Плюс ко всему еще и не виновники. Так глупо, в пробке, в нас сзади стукнула Мазда. Ты не виновник, а должен ездить по несколько раз в страховую и разбираться во всем сам.
В итоге треснувший бампер, лопнувшая краска, погнувшаяся нижняя панель, треснувший глушитель, не закрывался багажник, глючили парктроники.
Все как надо на след. день подали весь полный пакет документов.(берите всё всё и заранее банковские реквизиты, куда могут перечислить деньги, иначе они выдают карту своего банка) А также советую сделать копии документов. потому как кое-какие могут забрать и оригиналы. Потратили около часов трех. Смогли сделать только осмотр видимых повреждений, потому как они не занимаются снятием деталей, чтобы увидеть скрытые повреждения. (кто интересно должен этим заниматься, а также оплачивать, непонятно!)
С собой нужных инструментов не оказалось, поэтому пришлось писать заявление на осмотр скрытых повреждений, который сказали смогут произвести только через 3 дня! (приходилось парковаться везде в открытым багажником, что очень неприятно и опасно!) Снова трата на бензин, время на пробки, другой конец Москвы. ужасная очередь.Дождались.Под дождем пришлось самим откручивать и потом заново устанавливать бампер, чтобы эксперт смог всё осмотреть. Сумму никто не озвучивает, даже примерную. Говорят, что узнаете только когда прийдут деньги на карту. (в течение 20 календарных дней)
на 19 день звонила в контактный центр. (наберитесь терпения!!! очень неприятно когда переключают на интерактивное меню и слушать эту музыку по 10-20 минут). Многие сотрудники не понимают о чем говорят и не компетентны консультировать людей! Даже не знают законов.И очень интересно, действительно ли по регламенту компании им не разрешается говорит фамилию, отчество?
На 20 день была произведена выплата в 1136 рублей с копейками.Смешно!!! Хотелось позвонить и спросить где за такие деньги можно отремонтировать автомобиль? Наивно предпологали, что будет дополнительная выплата, т.к. был осмотр на скрытые повреждения. Однако! Отсчет времени идет с момента подачи документов! В контактном центре, опять же, кто говорит, что подождите, возможно, будет, у кого уточнить-не дают информации. Третий сотрудник уже ответил, что это конечная выплата. Возмущению не было предела.
Итак, 1ое! Делайте независимую экспертизу. Нам насчитали чуть больше 18 тысяч! с учетом износа!!!
2ое! Пишите досудебную претензию. По ОСАГО теперь она обязательна! Вполне можете составить ее самостоятельно, не тратить деньги на юриста.По закону страховая должна не только пересмотреть сумму выплаты, но и оплатить независимую экспертизу! К претензии прикладывайте независимую экспертизу, копию квитанции об оплате экспертизы и свои банковские реквизиты.
Если хотите заморочиться, пишите также в Союз Автостраховщиков и Службу Надзора!
**ВАЖНО! Претензии принимаются только в будни дни! с 9 утра и по-моему до 18! Т.к. приехали в воскресенье, девушке возле терминала с талончиками сказали, что нужно подать претензию, она нам даже ничего не сказала, что сегодня их просто не принимают!!! В итоге потратили снова бензин, нервы, время в дороге и очереди около 5 часов! Бардак! Прежде чем выпускать людей работать, их должны обучать как следует!
Претензию подали 10 ноября. По закону ее должны рассмотреть и дать ответ в теч.5 календ. дней!
Сегодня уже 19 ноября. По телефону говорят, что рассмотрят в теч. 20 дней. У них свои какие-то законы??!
Если никак не отреагируют на претензию, буду вынуждена обращаться в суд!
И буду требовать возмещения полной стоимости ущерба, затрат на юридические услуги, проценты за пользования чужими денежными средствами, компенсацию морального ущерба, а также штраф за нарушение закона о рассмотрении претензии!
Как обидно, ты не виновник… а должен тратить время, деньги, силы на разбирательства и бороться за правду!
Всем удачи, сил и терпения!
Компанию Росгосстрах не рекомендую!