Когда уже почти прошел год как я застраховал ОСАГО и КАСКО в интаче неожиданно пришло письмо о том, что они сделали запрос в предыдущую страховую, где была застрахована моя машина по обязательному страхованию и не получили подтверждения. НО! Во-первых указана не та компания, т.е. у меня была ОСАГО в Ресо-гарантии, а в письме — Ингострах.
Далее в письме идут угрозы о необходимости в течении 7 дней самостоятельно взять из предыдущей компании сведения о безубыточности страхования (что нереально, даже если сразу броситься заказывать эту справку, так как она делается в течении 5-7 дней), угрозы недоплаты суммы премии при возможности страхового случая и повышающий коэффициент в дальнейшем. И подпись гендиректора по страхованию госпожи некто Мальковской. При попытке выяснить на следующий день ситуацию по телефону переключают на музыку (20 минут), никто не берет трубку.
Это все говорит о том, что либо компания интач является обычным лохотроном, либо — и это в лучшем случае — безответственным, некомпетентным игроком на рынке автострахования не смотря на всю псевдо-евопейскую рекламу и обещание сервиса. Я не знаю, может быть у них тупо полетел сервер со всей информацией о предыдущих страховых компаниях их клиентов — и они всем разослали письма с этим Ингострахом, не зависимо от того, у кого где была застрахована машина. Может, просто после кризиса уволили всех, кто был способен заниматься делом по этому вопросу. Ясно одно: интач может идти далеко лесом с таким отношением к клиентам, если не будет извинений со стороны компании, да и даже с извинением, я думаю многие клиенты (а судя по отзывам, я не один в такой ситуации) сменят эту компанию на более адекватную.
Лохотрон или безответственная компания?
Когда уже почти прошел год как я застраховал ОСАГО и КАСКО в интаче неожиданно пришло письмо о том, что они сделали запрос в предыдущую страховую, где была застрахована моя машина по обязательному страхованию и не получили подтверждения. НО! Во-первых указана не та компания, т.е. у меня была ОСАГО в Ресо-гарантии, а в письме — Ингострах.
Далее в письме идут угрозы о необходимости в течении 7 дней самостоятельно взять из предыдущей компании сведения о безубыточности страхования (что нереально, даже если сразу броситься заказывать эту справку, так как она делается в течении 5-7 дней), угрозы недоплаты суммы премии при возможности страхового случая и повышающий коэффициент в дальнейшем. И подпись гендиректора по страхованию госпожи некто Мальковской. При попытке выяснить на следующий день ситуацию по телефону переключают на музыку (20 минут), никто не берет трубку.
Это все говорит о том, что либо компания интач является обычным лохотроном, либо — и это в лучшем случае — безответственным, некомпетентным игроком на рынке автострахования не смотря на всю псевдо-евопейскую рекламу и обещание сервиса. Я не знаю, может быть у них тупо полетел сервер со всей информацией о предыдущих страховых компаниях их клиентов — и они всем разослали письма с этим Ингострахом, не зависимо от того, у кого где была застрахована машина. Может, просто после кризиса уволили всех, кто был способен заниматься делом по этому вопросу. Ясно одно: интач может идти далеко лесом с таким отношением к клиентам, если не будет извинений со стороны компании, да и даже с извинением, я думаю многие клиенты (а судя по отзывам, я не один в такой ситуации) сменят эту компанию на более адекватную.