Не страхуйтесь в Компаньоне в Санкт-Петербурге, берегите нервы!
СГ Компаньон мне навязали при покупке нового Фольксвагена в салоне. В январе 2014 года произошел страховой случай, при звонке в Компаньон, все зафиксировали, согласовали время моего приезда в компанию для оформления. Приняли от меня справку и предложили делать машину у дилера Сигма. Направление на станцию я получил только в апреле, отвез машину к мастеру на осмотр на один день и до мая ждал звонка. В мае перезвонил сам в Сигму, мне ответили, что согласования от Компаньона нет и надо от Компаньона его получить. Дозвониться до Компаньона не возможно, поехал к ним. По приезду мне выдали справку о ДТП на руки и отправили в ГАИ внести решетку радиатора, диск колеса и порог. Привез им справку со внесенными изменениями и опять тишина до июня. В июне позвонил в Сигму и услышал ответ, что согласования опять нет. Поехал снова в Компаньон, они ответили, что все отправят. В итоге происходит следующая ситуация, я прошу Сигму отправить мне на электронную почту заказ-наряд и получив его отправляю в Компаньон, дозваниваюсь до Компаньона, они подтверждают, что увидели. Через две недели звонят из Сигмы и записывают на ремонт в очередь. Приезжаю к ним, слышу, что они перестали сотрудничать с Компаньоном, т.к. Компаньон не оплачивают задолженность за работу и не решают вопросы, трубки не поднимают, на электронку не отписываются. Я приезжаю в Компаньон и мне говорят, что надо ждать решения директора, который со вчерашнего дня в отпуске на две недели. Якобы директор приедет и решит вопросы с оплатой Сигме. Прождал две недели пока директор приехал, ничего не произошло. Приехал в Компаньон, мне сообщили, что необходимо забрать мое предыдущее направление на Сигму и они мне выпишут в новый сервис Мульти Моторс. В итоге получаю новое направление уже в августе и еду в Мульти Моторс, там смотрят машину и опять все за ново. В итоге: в ноябре ставлю им машину на ремонт. Вчера звоню по вопросу забрать машину и слышу, что машину сделали, но не могут согласовать диск колеса, менеджер пишет диск за 14000 рублей, а страховая ставит 9000 рублей и это продолжается целую неделю. Мне отдать машину не могут, потому, что не согласованна цена диска. Полис № АКк 60/2013/01-01/67790 от 05.12.2013 года.
Рад, что договор с Компаньоном заканчивается 5.12.2014 и застрахуюсь в Росгосстрахе.
Вопрос по моему страховому случаю еще считаю не разрешенным, длиться он с февраля 2014 года. Считаю, что СГ Компаньон только засоряют рынок некачественными услугами.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Не страхуйтесь в Компаньоне в Санкт-Петербурге, берегите нервы!
СГ Компаньон мне навязали при покупке нового Фольксвагена в салоне. В январе 2014 года произошел страховой случай, при звонке в Компаньон, все зафиксировали, согласовали время моего приезда в компанию для оформления. Приняли от меня справку и предложили делать машину у дилера Сигма. Направление на станцию я получил только в апреле, отвез машину к мастеру на осмотр на один день и до мая ждал звонка. В мае перезвонил сам в Сигму, мне ответили, что согласования от Компаньона нет и надо от Компаньона его получить. Дозвониться до Компаньона не возможно, поехал к ним. По приезду мне выдали справку о ДТП на руки и отправили в ГАИ внести решетку радиатора, диск колеса и порог. Привез им справку со внесенными изменениями и опять тишина до июня. В июне позвонил в Сигму и услышал ответ, что согласования опять нет. Поехал снова в Компаньон, они ответили, что все отправят. В итоге происходит следующая ситуация, я прошу Сигму отправить мне на электронную почту заказ-наряд и получив его отправляю в Компаньон, дозваниваюсь до Компаньона, они подтверждают, что увидели. Через две недели звонят из Сигмы и записывают на ремонт в очередь. Приезжаю к ним, слышу, что они перестали сотрудничать с Компаньоном, т.к. Компаньон не оплачивают задолженность за работу и не решают вопросы, трубки не поднимают, на электронку не отписываются. Я приезжаю в Компаньон и мне говорят, что надо ждать решения директора, который со вчерашнего дня в отпуске на две недели. Якобы директор приедет и решит вопросы с оплатой Сигме. Прождал две недели пока директор приехал, ничего не произошло. Приехал в Компаньон, мне сообщили, что необходимо забрать мое предыдущее направление на Сигму и они мне выпишут в новый сервис Мульти Моторс. В итоге получаю новое направление уже в августе и еду в Мульти Моторс, там смотрят машину и опять все за ново. В итоге: в ноябре ставлю им машину на ремонт. Вчера звоню по вопросу забрать машину и слышу, что машину сделали, но не могут согласовать диск колеса, менеджер пишет диск за 14000 рублей, а страховая ставит 9000 рублей и это продолжается целую неделю. Мне отдать машину не могут, потому, что не согласованна цена диска. Полис № АКк 60/2013/01-01/67790 от 05.12.2013 года.