Застрахован недешевым полисом КАСКО в РЕСО (SYS337363952), пришлось лично проверить сервис компании . Сдавал назад, зацепил водительской (открытой дверью) столбик стоянки, дверь под замену и чуть-чуть прижало дверью кромку переднего крыла. Дальше звонок в компанию — заезд на осмотр, сразу направление, 2 месяца ждал в Мейджоре дверь и обшивку к ней, неделя ремонта — новый автомобиль. Без лишних вопросов со стороны экспертов РЕСО и мастеров Мейджора. Единственное — после приезда домой нашел облачко отпыла другой краски, видимо стояла моя машинка где-то рядом с камерой, но не критично. В общем 5 для РЕСО, 4 — для сервиса. Продлил полис там же!
Отношение
срок ожидания запчастей, отпыл
Качество обслуживания
Представитель СК
05.07.2011
16:54
Владимир Николаевич, добрый день!
Спасибо, что поделились своим мнением.
Приятно, что квалифицированная работа наших специалистов оправдала Ваши ожидания.
Мы рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Спасибо, что вы с нами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
МАЗДА СХ7 выплата ат1902321
Застрахован недешевым полисом КАСКО в РЕСО (SYS337363952), пришлось лично проверить сервис компании . Сдавал назад, зацепил водительской (открытой дверью) столбик стоянки, дверь под замену и чуть-чуть прижало дверью кромку переднего крыла. Дальше звонок в компанию — заезд на осмотр, сразу направление, 2 месяца ждал в Мейджоре дверь и обшивку к ней, неделя ремонта — новый автомобиль. Без лишних вопросов со стороны экспертов РЕСО и мастеров Мейджора. Единственное — после приезда домой нашел облачко отпыла другой краски, видимо стояла моя машинка где-то рядом с камерой, но не критично. В общем 5 для РЕСО, 4 — для сервиса. Продлил полис там же!
Спасибо, что поделились своим мнением.
Приятно, что квалифицированная работа наших специалистов оправдала Ваши ожидания.
Мы рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Спасибо, что вы с нами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»