Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Уровень работы компании нулевой!!!!

Две недели я ждала вразумительного ответа от компании с предложением предоставить мне варианты СТОА. Я выбрала СТОА, но теперь я зачем-то должна приехать лично и сообщить об этом в службу контроля качества, с учетом того, что все документы у меня забрал аварийный комиссар и выбранный мной СТОА готов получить направление по электронной почте. Сотрудник страховой компании отвечает на письма раз в неделю! Мы, клиенты, платим сумасшедшие деньги за страховку, но даже за свои деньги мы получаем низкий уровень обслуживания!!! Ужасная компания, с низким уровнем обслуживания!!! Никогда не застрахуюсь в Альфе и всем буду рекомендовать проходить мимо этой шаражки!!!

Профессионализм сотрудников на нулевом!!!!! уровне!!!!!!!!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Уважаемая Ольга!
По страховому случаю произведена замена направления на ремонт Вашего транспортного средства на ООО «Инчкейп Холдинг» (г. Москва, МКАД 29 км). Направление передано по электронной почте в СТОА. Для проведения ремонта рекомендуем обращаться к сотрудникам СТОА.
Просим принять наши искренние извинения за досталвенные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    13:25

    Уважаемая Ольга, уточните, пожалуйста, на каком этапе сейчас Ваше дело? Укажите, пожалуйста, номер полиса или убытка, чтобы компания ответила на отзыв.

  • Ольга (гость)
    14:55

    Зачем писать номер полиса, если вы все равно не разбираетесь и не решаете проблемы клиентов? Я ранее писала жалобу на этом сайте, вы точно также попросили прислать идентификационные данные, но никаких действий с вашей стороны я не увидела! Повторяю номер полиса и жду ответы на эту и предыдущую жалобу! Номер полиса: 0342W/046/00309/4

    • АСН Администратор
      15:04

      Уважаемая Ольга, мы понимаем Ваши чувства. Но сотрудники АСН не отвечают на претензии к страховым компаниям — это делают только сами страховщики. Мы запрашиваем номер полиса/дела или другие данные для того, чтобы мы могли засчитать оценку, это обязательное условие нашего проекта, и чтобы компания смогла ответить на отзыв. К сожалению, мы не всегда можем повлиять на решение компании ответить на тот или иной отзыв. Тем не менее, должны отметить, что «АльфаСтрахование» обычно реагирует и отвечает на отзывы своих клиентов.

  • АСН Администратор
    14:59

    Предыдущий отзыв автора:

    Отвратительная работа страховой компании


    У меня случилось ДТП. По выбору страховой компании мне были предложены 2 СТОА, на которые я не поленилась и съездила, дабы убедиться, что меня направляют в нормальные сервисы. По факту данные сервисы представляют собой «кладбище автомобилей» и у меня нет уверенности, что заберу свой автомобиль не то что с замененными поврежденными элементами, а со своими запчастями. Я написала просьбу в страховую компанию направить меня на ремонт к официальному диллеру, тк всегда обслуживалась только у них и не первый раз покупаю страховку в Альфе. К сожалению, вместо нормального диалога между клиентом и компанией, получила заученные фразы по телефону. Оператор по имени Александр с добавочным номером 4939 отказался назвать свою фамилию. На мою просьбу соединить меня с ЕГО руководителем, мне было предложено назвать самой либо фамилию ЕГО руководителя, либо добавочный номер опять же ЕГО руководителя. Переписка с сотрудником из Службы контроля качества сервиса ведется очень долго, тк по регламенту они могут отвечать в течение 14 дней. Видимо, нужно переписываться год, для того, чтобы урегулировать вопрос. Да, список СТОА — это вообще нечто секретное, его вообще не могут прислать. Ну, и немного глупого юмора! На мой вопрос «почему предложили только 2 СТОА?», оператор Александр сказал, что другие СТОА принимают только 1 раз в месяц на ремонт автомобили марки Вольво! Мне даже стало интересно, из какого ПТУ Альфа набирает таких смекалистых сотрудников.
    – В феврале 2015 заканчивается страховка и однозначно не пойду в Альфу снова!!!

  • Ольга (гость)
    15:20

    Тогда почему вы не реагируете, если обычно это делаете? Мой вопрос можно решить за один день, с учетом того, что я сама проделала всю работу за вас. Почему я должна искать пути разрешения моего вопроса, когда это прямая обязанность страховой компании?

  • Ольга (гость)
    15:31

    И еще, прошу вас прокомментировать, почему по моей просьбе сотрудник из отдела урегулирования убытков сервиса, который мне предлагает страховая компания, смог получить направление на ремонт в течение 3-х часов, а при моем обращении в страховую выслать данное направление по электронной почте меня обязывали приехать лично?

  • Наталия (гость)
    20:52

    Стыдно.

  • Артем (гость)
    01:53

    Вопрос на один зуб, а никак не решат…

  • Виктор (гость)
    11:05

    Дорого все и бесполезно. Все нервы изведешь с ними.

  • Сисадмин (гость)
    17:51

    Тарифы заоблачные. Самая дорогая компания.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля