Просим по возможности указать обстоятельства и дату страхового случая, номер полиса, а также поконкретнее изложить, за что именно вы выражаете благодарность сотруднику / компании.
Нами получена дополнительная информация, подтверждающая достоверность данного отзыва. Приводим некоторую ее часть (за исключением данных, в т.ч. персональных, согласие на публикацию которых не получено):
У клиента (г. Калининград) заключено несколько договоров с «РЕСО-Гарантией» по разным видам страхования. С 2008 г. урегулировано 7 страховых событий по каско.
Сопровождением клиента при заключении договоров и урегулировании страховых случаев занимается агент филиала «РЕСО-Гарантии» в Калининграде Тамара Арушаньян.
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднице Калининградского филиала — Арушаньян Томаре за чуткость и внимание по отношению к клиентам. Сразу видно, что человек находится на своём месте. Хорошо справляется с работай. Болеет за компанию.Видно у Томары перспектива в работе. Побольше таких работников.
Очень приятно, что Вам понравилось качество сервиса, предоставленного нашим специалистом.
Мы ценим мнение наших клиентов и поощряем профессионализм наших сотрудников.
Спасибо, за многолетнее сотрудничество!
С уважением,
_________________________________
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами
Вера Ивановна Лабур, ОСАО " РЕСО-Гарантия"