Номер убытка 10315542. 28 октября 2014 года у меня наступил страховой случай. 7 ноября 2014 года мой автомобиль осмотрели и сделали фотографии, что явилось последними документами. 5 декабря мне позвонил сотрудник страховой компании и сказал, что необходимо провести дополнительный осмотр .12 декабря приехал сотрудник и и провел этот осмотр… после чего наступила тишина… сотрудники колл центра на все вопросы отвечают… ждите… чего жать??? и сколько??? до этого направление на ремонт или замену стекла выдавали 40 дней!!!!!.. автомобиль более 50 дней находится в аварийном состоянии, но компания не выдает направление. Прошу разобраться и мне сообщить о дальнейших действиях. Спасибо.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
15.01.2015
08:59
Уважаемый Олег! Транспортное средство призано не подлежащим восстановлению, убыток будет урегулирован на условиях полной гибели.
Вам будет направлено соответствующее уведомление.
Компания не выдает направление на ремонт
Номер убытка 10315542. 28 октября 2014 года у меня наступил страховой случай. 7 ноября 2014 года мой автомобиль осмотрели и сделали фотографии, что явилось последними документами. 5 декабря мне позвонил сотрудник страховой компании и сказал, что необходимо провести дополнительный осмотр .12 декабря приехал сотрудник и и провел этот осмотр… после чего наступила тишина… сотрудники колл центра на все вопросы отвечают… ждите… чего жать??? и сколько??? до этого направление на ремонт или замену стекла выдавали 40 дней!!!!!.. автомобиль более 50 дней находится в аварийном состоянии, но компания не выдает направление. Прошу разобраться и мне сообщить о дальнейших действиях. Спасибо.
Вам будет направлено соответствующее уведомление.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»