Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Быстро и без лишних задержек

Совершенно тривиальнейшее ДТП 29.10.14: обоченник на ГАЗели, вылезая с обочины, зацепил правую сторону моего автомобиля, на тот момент стоящего в довольно глухой пробке на Пятницком шоссе. Конечно же, видя, что [censored] лезет по обочине, и обочина для него, мягко говоря, узковата, и зацепит всенепременнейше, я подвинулся, как мог левее, непрерывно сигналя, но ему пофиг, он взял еще левее, а дальше двигаться было уже некуда, впереди стоящие тоже в пробке машины мешали вывернуть дальше, вот и крррракккк… Эхххх. Аварийка, стоим.

После ДТП, поговорив с ним, стало понятно, что сделал он это умышленно, поскольку ему не понравилось, что его не пропускали — а что, ему ведь ничего за это не будет — машины своей похоже у него нет, повышение ОСАГО по нему сильно не ударит, ГАЗель не его, а компании, в которой он работает. Так что может вдосталь раздалбывать машины и ничего за это не платить, пока лимит по ОСАГО не превысит… а если там еще и ДСАГО, то можно разгуляться… — это — серьезная дыра в нашем законодательстве по отсутствию ответственности за подобные действия.

Повреждения небольшие, но все равно чинить надо…
Позвонил в страховую, зарегистрировал страховое событие, сразу спросили, куда хотел бы поехать на ремонт, спросили, вызвал ли ГАИ. Все очень подробно, без спешки, спокойно. Выгодно отличается от сотрудников КЦ других компаний.
Далее, все как обычно. 4 с половиной часа ждали ГАИ, загораживая проезд. Я «висел» на телефоне, чтобы ускорить процесс, названивая по всем возможным номерам, а водятел сидел в своей ГАЗели и даже оттуда не вылезал. Только в самом начале предложил «договориться» — «на типа тебе 1000р и разошлись по хорошему». Это при том, что только поломанное зеркало стоит под штуку вечнозеленых.
Народ, проезжая мимо, сигналил и, открывая окна, кричал «ГАЗелист (ч)удак». Ну, все, как обычно
ГАЙцы, приехав, за 10 минут на месте выписали справку и отказ в возбуждении административного, хотя могли бы конечно ГАЗелиста штрафануть за обочину, но тогда это для меня стало бы сложнее — несколько раз пришлось бы съездить в тамошнее ГАИ.
На следующий день поехал к ОД, где и написал заявление о направлении на ремонт на СТОА ОД (как в полисе).
Сказали приехать еще через день, поскольку оценщик бывает там по определенным (двум) дням недели
Далее, на следующий день приехал еще раз, примерно за полчаса все было оформлено, тут-же выдано направление на ремонт. Тут-же и записался: очередь на ремонт длинная, примерно на месяц.
Кстати, оценщик сказал, что данное ДТП не оригинально — другой ГАЗелист вообще в аналогичной ситуации другую машину несколько раз ударил, отъезжая назад и разгоняясь.
Надо что-то менять в консерватории, если такие случаи становятся возможными и даже частыми.

Через месяц пригнал машину, за 10 дней сделали (хотя работ там было на 3 дня, и это, если не напрягаться), но это уже претензия не совсем к страховой.
Еще не поменяли зеркало, которое ГАЗелист свернул. Его заказали слишком поздно, хотя я специально несколько раз звонил и напоминал, что зеркало неплохо бы заказать заранее. На сей момент зеркало еще не поменяли. Также время заняло доп. согласование — есть одна резинка, которая по технологии при ремонте не ставится на место, а меняется на новую (хотя совершенно непонятно, почему — сейчас старая резинка в ожидании замены на новую, которая тоже еще не пришла, стоит себе на положенном месте и ей там хорошо). Цена вопроса 2000р, а времени заняло несколько дней согласовать ее замену, поскольку изначально в направлении на ремонт ее не было (что и естественно — откуда оценщику знать техрегламенты по конкретному автомобилю).
Получив на руки бумаги о ремонте, поехал в офис страховой и оформил возврат денег по франшизе и работ по снятию-установке оборудования, которое пришлось демонтировать для выполнения работ по ремонту, с виновника ДТП: полис ОСАГО злосчастной ГАЗели оформлен тоже РЕСО. Заняло это часа полтора — писанины не просто много, а МНОГО.

Сказали, что время ожидания составит 30 дней + отсчет пойдет с момента получения оригиналов документов от ОД, хотя копии я предоставил, а не с момента обращения. Ну-ну, я-то конечно подожду, мне не очень принципиально, вот только в законе трактовка несколько отличается от интерпретации сотрудницы страховой. Но на это, равно как и на подачу заявления на выплату по УТС (поскольку машине на момент ДТП было 5 дней как из салона, обидно блин) будет отдельный отзыв и это — скорее — уже к выплатам по ОСАГО, а не по КАСКО. И он может быть не столь позитивен, хотя хотелось бы верить в лучшее.

А пока, по КАСКО компания меня очень даже радует. Особенно, сравнивая с другими. Так держать!
Полис КАСКО №3733292

Сотрудники КЦ очень грамотно консультируют по необходимым действиям Быстро выдается направление
Есть отчетливо лишняя писанина, которая дублируется. Можно оптимизировать процесс, и сотрудников в этом случае удастся разгрузить - а это - экономия. Да и бумагу поэкономить и место на жестких дисках серверов.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля