Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Отказ в оформлении полиса по причине отсутствия в корпоративном списке предприятий

г. Астрахань, центральный офис СОГАЗ, ул.Победы 27 / ул.Кр.Набережная 79. Прибыл с женой (кормящая мать) в 13:03, 23.12.2014. Заняли очередь, нам рекомендовали записаться в листок с фамилиями на столе, обьяснив что прием идет в первую очередь по спискам, а потом в порядке живой очереди. Записались под номером 70. Дождавшись когда за нами займут очередь слующие и видя неутешительную тенденцию по пропускной способности(работало всего 2 оператора) и перспективой быть обслуженными в ближайшие 2 часа, в 13:25 удалились. Чтобы избежать разрывов в кормлении ребенка решил ехать обратно один, взяв необходимые документы для оформления полиса у жены (паспорт, водительское уд.)
Прибыв обратно в 14:20 к удивлению обнаружил, что прием проходит в режиме живой очереди, и все ранее сделанные записи на прием исчезли. Как допропорядочный гражданин, занял снова очередь. Работала уже всего один оператор. В 16-40 дошла очередь и до меня. Приняв в оформление документы и начав процедуру ввода информации оказалось что я предьявил полис СОГАЗ сроком окончания действия 2013 года. Оператор пыталась мне обьяснить что не может заключить со мной договор по просроченному полису. Я попросил вызвать начальника(к сожалению не записал ее ФИО и на эмоциях в последствии забыл), она мне разьяснила свою позицию — что это помещение для корпоративных клиентов(Газпром, Сбербанк, и для других корпоративных клиентов), и что мне нужно предьявить какую нибудь справку, или удостоверение личности для продолжения оформления. Я предьявил дополнительно 2 действующих полиса ОСАГО на планируемого страхователя выданных ранее СОГАЗ, попросил обьяснить причину отказа оформления нового полиса, попросил мне обьяснить где указано что сдесь офис только для корпоративных клиентов, а так же на основании какого пункта с меня требуют дополнительные документы и в каком месте полиса в дальнейшем будут фигурировать данные пропусков или справок в случае их предьявления. Мне обьяснили что в полисе, но показать не смогли. В итоге под давлением живой очереди и отказа в дальнейшем оформлении я был вынужден уйти в 16-50. Я, отец многодетной семьи, а так же жена вынужденная оставить грудного ребенка потратив много времени(чтобы содержать семью работаю на сложной трудоемкой работе) в итоге остался без оформленного полиса. На охране мне обьяснили, что для просроченных полисов и других случаев в СОГАЗе предусмотрен офис этажем выше, но ждать оформления придется весь день, а не пол дня как я потерял. Считаю оскорбительным для порядочного гражданина существование данного разделения на «Своих» и «Чужих», несмотря на свое личное страхование в данной компании уже много лет. Прошу вышестоящих специалистов прокомментировать правильность действий персонала и разьяснить мне где находится грань своих-чужих и законодательства.
Валерий

Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • Дмитрий (гость)
    01:13

    Это просто идиотизм!!! Сегодня там провел пол дня, приехал в 10 часов прождал в очереди до 14:00 и Вы не поверите мне сказали Вам на второй этаж :shock: Я тоже пошел к руководителю и спросил почему Вы банально не можете повесить сраную бумажку что это т зал для избранных… на что мне эта неадекватная, блаженная женщина спросила и что ?! Я тут причем??? Не в моей компетенции клеить бумажки… Я просто был подавлен… Она мне заверила что договор с газпромом у них закончился и его ещё не продлили но сделать она ничего не может…
    Вы ещё не поднимались на второй этаж, даже «руководительница» мне сказала что там ужас и она туда поэтому и не ходит… Что творится там это тихий ужас!!! В день корпоративным клиентам выдают около 50-80 полюсов ОСАГО а там на втором этаже всего 8-10!!! Да какой же степени это жульё уже зажралось, просто нет слов, а на людей плевать они хотели… Вот так и живем… Зла не хватает, предлагаю собраться и поехать в ФАС а от туда и до прокуратуры… Что то надо делать!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля