Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Попал в ДТП! Мониторинг событий и отношения РЕСО-ГАРАНТИЯ к клиентам.

08.07.2011 Произошло ДТП с моим авто. Сам являюсь клиентом РЕСО и виновник ДТП тоже является клиентом РЕСО. Авто в идеальном состоянии было до ДТП хотя и 2002 года. Удар скользящий в левый бок пострадали: Пер. бампер, лев. пер. крыло, 2-е двери, зеркало заднего вида, зад. лев. крыло, зад бампер.
Цвет авто черный металлик. Во вторник поеду в ГАИ потом в страховую. Отзывов пока нет. Но обязательно буду добавлять свои коменты в течении всего процесса.
пс. Замена только зеркала остальное ремонт, покраска. Как известно по городу Москва самая дешевая покраска детали без жестяных работ 5000 р. и это гараж (Дяди Васи)

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Сергей Константинович!

Благодарим Вас, что нашли время поделиться мнением о работе компании.
Мы получили комментарии руководства Отдела выплат по ОСАГО по Вашему
выплатному делу.

13 июля 2011 года Вы обратились в Центр выплат на Нагорном проезде с
заявлением о выплате страхового возмещения по ОСАГО.
При осмотре принадлежащего Вам ТС Мицубиси Аиртрек 2002 года выпуска
экспертом было отмечено, что передняя левая дверь и задний бампер
имеют следы локальной окраски, которая не предусмотрена технологией
завода-изготовителя.

В связи с этим при расчете стоимости восстановительного ремонта не были учтены окраска указанных деталей, а также материалы и работы, связанные с ней.
Первичный расчет стоимости восстановительного ремонта произведен за замену облицовки переднего бампера и левого зеркала заднего вида, за ремонт в объеме 2.5 н/ч и окраску задней левой двери и за окраску задней левой боковины.
14 июля 2011 года Вы представили Ваше ТС на повторный осмотр.
По итогам вторичного осмотра Вам произведена доплата за окраску накладки левого порога.

Итоговая сумма перечисленного Вас страхового возмещения без учета износа составила 30695.0 рублей, с учетом износа — 18619.0 рублей.

Мы понимаем Вашу неудовлетворенность размер выплаченного Вам страхового возмещения, но в то же время напоминаем Вам, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» действует строго в соответствии с действующим законодательством.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

12.07.11
Добрый день, Сергей Константинович!

Благодарим за то, что Вы поделились своими впечатлениями о произошедшем.
Согласно Вашему отзыву, в РЕСО-Гарантия Вы не обращались, и выплатное дело еще не оформлялось.

Вместе с тем, Вы ставите оценку «3» за еще не оказанные компанией услуги по урегулированию Вашего страхового случая, а также за отношение компании к Вам, как к клиенту.

Напоминаем Вам, что восстановительные расходы по ОСАГО, в
соответствии с п.63 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» оплачиваются исходя из СРЕДНИХ сложившихся в данном регионе цен.
При определении размера выплаты учитывается износ ТС, который напрямую зависит от пробега и года выпуска ТС.

Обращаем Ваше внимание, что ни один нормативный документ не
регламентирует выплаты по ценам официального дилера.

Желаем Вам успехов на дороге и в жизни!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • никита (гость)
    09:50

    Почему 3??

  • Senya
    10:19

    Действительно непонятно зачем ставить оценку если нет еще как такового впечатления.

  • Мася
    10:20

    Ну может автор потом попросит админов поменять оценку в ту или иную сторону в зависимости от результатов. Вобщем ждем продолжения истории.

  • Сергей Константинович (гость)
    10:28

    Мася Вы совершенно правы! По результатам моего дела буду просить администраторов поменять оценку. Оценка 3 — выбрана как средне положение ситуации. Надеюсь будит оценка рости в большую сторону :)

  • Сергей Константинович (гость)
    08:34

    13.07.2011 — ездил в центральный офис РЕСО тот который на Нагорной 6. Впечатления пока положительные от отношения сотрудников к клиенту. Объясняют все доступно для клиента, на вопросы отвечают адекватно. Провел в итоге 2 часа. что за эти 2 часа было сделано: Написано заявление на страховые выплаты, после чего долгое ожидание электронной очереди для подачи документов, проведен экспертный осмотр повреждений ТС, после чего был составлен акт повреждений. Как выяснилось позже при описании повреждений экспертом был пропущен один пункт повреждения детали, который присутствует в справке оформленной инспектором на месте ДТП. Буду звонить выяснять по какой причине не зафиксировано. (Возможно это просто не внимательность или человеческая усталость так как время было уже 20:10, рабочий день до 20:30.) В целом отношение адекватное процесс оформления документов достаточно быстрое (при условии наличия правильно оформленных документов в ГАИ (справка, постановление, печати на этих копиях)). Через 10 дней обещали произвести выплату. Посмотрим что из этого получится. Повреждения, номер дела, марку авто — не указываю специально для чистоты эксперемента.

  • АСН Администратор
    10:34

    Обращаем внимание специалистов РЕСО, что оценка (эта или другая — на выбор автора) будет засчитана только после указания им идентифицирующих данных. Сергей Константинович, держите нас, пожалуйста, в курсе.

  • Сергей Константинович (гость)
    09:02

    14.07.2011 Была проведена дополнительная экспертиза недостающей поврежденной детали, деталь добавлена в список повреждений. Ожидаю калькуляции и выплаты…

  • Сергей Константинович (гость)
    11:11

    Продолжаю свою историю! РЕСО по моиму делу не стало затягивать с выплатами и расчетами. Сумма получена и очень огорчает. Приведу статистику после мониторинга сервисов и стоимости:
    Автомобиль 2002 года универсал полный привод.
    Повреждения и работы которые были зафиксированы независимой экспертизой РЕСО гарантия:
    1. Передний бампер — замена окраска (нарушена геометрия, имеются разломы пластика) бу бампер стоит даже если потрудиться найти в цвет 12-15 тысяч рублей. (новый бампер около 30000) Даже если ремонтировать и красить этот — минимум — 5-6 тысяч рублей.
    2. Порог левый — окраска (царапины в передней части) стоимость детали окраски + материалы минимум 4500 р.
    3. Кожух левого зеркала заднего обзора — замена окраска (от удара лопнул пластик) стоимость зеркала бу. в сборе 244$ пусть кожух отдельно будет стоить 2500 р. стоимость детали окраски + материалы минимум 4500 р. даже если договориться на 2500. так как деталь всетаки маленькая.
    4. Передняя левая дверь — ремонт 2.5/ч окраска ( вмятина под зеркалом, царапины до металла) минимальная норма/час на кузовной ремонт (что мне удалось найти) в Москве = 1000.р. + стоимость детали окраски + материалы минимум 4500 р
    5. Задня левая дверь — окраска (царапины до метала) стоимость детали окраски + материалы минимум 4500 р
    6. Заднее левое крыло — окраска (царапины до грунта) стоимость детали окраски + материалы минимум 4500 р
    7.Задний бампер — окраска (царапины) даже не буду считать :)
    И того: где то 23000 р. не считая замены на бу переднего бампера, окраски порога и задненго бампера — и это по самым минимальным ценам в Москве и МО.
    В итоге РЕСО насчитала почти 17000 на все про все, причем автосервис предоставить наотрез отказали, мотивируя тем что у них сервисы обслуживают только клиентов по КАСКО и зная на перед — что за те деньги которые они платят ни один сервис не возьмется проводить работы (даже «Дядя Вася» в гараже мне насчитали порядка 25-27 т.р.).
    Скорее всего буду обращаться действительно в независимую экспертизу а потом в суд. Так как на выплаченные мне средства автомобиль восстановить не получится, и автосервис предоставить где бы мне отремонтировали за эти деньги отказываются.

  • Сергей Константинович (гость)
    15:09

    Номер дела АТ2907810
    Хорошо и вежливо общаются с клиентами — 5
    Вовремя выплачивают компенсацию — 5
    Компенсация по полюсу ОСАГО — 1
    Расчет ремонтных работ — цитирую " Напоминаем Вам, что восстановительные расходы по ОСАГО, в соответствии с п.63 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» оплачиваются исходя из СРЕДНИХ сложившихся в данном регионе цен. " НЕ соответствует даже МИНИМАЛЬНЫХ сложившихся в данном регионе цен. При этом не предоставляется сервис хоть и имеется такой при страховой компании.
    В общем если хотите более менее нормальных выплат — страхуйтесь КАСКО — но вот незадача автомобили например моего года выпуска — страховая компания отказывается страховать по каско! Обижают со всех сторон.
    Администрацию сайта прошу оставить оценку 3 так как есть положительные впечатления по поводу обслуживания клиентом и отрицательные впечатления по поводу выплат.
    Хотелось бы увидеть коментарии сотрудников РЕСО и конечно же клиентов (пользователей) читающих мою историю.
    Спасибо

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля