АТС/5208 №013653834 (полис), заявление У-000-191648/14/1 от 12 мая 2013 года, в ДТП я не виноват справку из ГИБДД предоставил, повреждение: капот, фара, бампер, подушка, решетка радиатора ну и по мелочи (скрытые повреждение не знаю), место ДТП пересечение ул. Кминтерна и ул. Менжинского
да не будет ни какой победы, или починят тачку или буду чмырить эту гнилую контору любыми способами
ну так средненько, почмыревывать так сказать, пока что я себе плакат на окно машины повесил, чтоб людей просвещать, ибо реально достало все это (это я про страховую)
Уважаемый Олег, на каком этапе сейчас Ваше дело – компания согласовывает ремонт с сервисом?
На данный момент ситуация такая: я ждал направление в сервис 5 месяцев, компания МСК четыре месяца назад дала мне направление в сервис (устно), у меня на руках вообще никаких документов нет, хоть я и просил (письменно) предоставить мне и результат экспертизы и направление в сервис, в общем не чего вообще, отговорка одна «не предусмотрено договором КАСКО». В общем по устному направлению я приехал в сервис «автомир», мою машину осмотрели в течении семи часов, вместо обещанных часа тридцать, мне сообщили что для моей машины запчасти придут через 2 недели, прошло 4 месяца запчастей нет, звонить мне туда и слушать отговорки тоже надоело, компании МСК я предложил самостоятельно произвести ремонт своего авто, а компания оплатит счет, ответ компании: «не предусмотрено договором КАСКО». У меня автомобиль рено сандеро, не ретро автомобиль, да как может не быть зап. частей на рено сандеро? Откуда их столько времени везут? Интернет этими запчастями переполнен. У меня ремонт тысяч на 60 примерно. В общем уроды, нет других слов.
ответ на ответ СК. Вы что? Я на этой машине езжу как она может быть «конструктивно погибшим»? Там ремонта тысяч на 80 (результат проведенной мною независимой экспертизы). Моя машина застрахована примерно на 300 тыс, о каком лимите вы говорите? Дайте мне 80 тыс на основании проведенной мною независимой экспертизы и расходимся, или почините ее наконец (тойсть «предпринимите максимально возможные шаги для исправления ситуации» . И нет там никакой смены персонала мастеру Сергею , который работает до сих пор привет (это тот который хз сколько месяцев назад, мне втирал, что зап. части через 2 недели придут и завтраками кормил)
модераторам респект, за исправления в последнем сообщении, особенно за такой смайлик и за убирания мата
и вот это (то что на фото) не могут сделать 9 месяцев.
9 месяцев делают машину
машина застрахована по КАСКО, с мая 2013 года вынужден ездить на битой машине (9 месяцев), которая пострадала в ДТП, в котором я не виноват, машина еще даже в ремонт не слдана. Потрачено куча время и нервов. Такая КАСКО вообще не нужна.
Службой контроля качества проведена проверка по Вашему обращению, в результате которой было установлено следующее: причиной задержки осуществления ремонта явилась смена рабочего персонала СТОА, о чем Страховщик уведомлен не был. Выставленный СТОА счет пограничен с лимитом, тем самым, в настоящее время решается вопрос о признании ТС «конструктивно погибшим». Со своей стороны, Страховщик предпринимает максимально возможные шаги для исправления ситуации. Вместе с тем, приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства!
С уважением,
Отдел контроля качества ОАО «СГ МСК»