Уважаемый Вячеслав, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания смогла ответить на отзыв и разобраться в ситуации.
По какому адресу можно направить детальную информацию по данному вопросу?
Вячеслав, отправьте, пожалуйста, на service@reso.ru c указанием в теме: АСН от 14.01.15
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Вячеслав Владимирович, спасибо за представленную информацию.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Ну что Вы? Никакого конфликта. Просто есть добросовестные сотрудники, а есть не очень. Вот второй вариант мне и попался.
В общем и целом, что офф-лайн, что онлайн сотрудники компании работают очень недобросовестно. Что толку писать здесь отзывы, если представитель Компании на них не в состоянии ответить?
Компания Ресо-очень неклиентоориентирована! Желаю компании меньше клиентов в наступившем году, чтобы они не отвлекали сотрудников копании лишний раз!!! Очень плохо! Оценка " 1 " вполне заслуженна!!!
Ресо-мед или Ресо-Гарантия около метро Добрынинская — оценка УЖАСНО. Мужчина занимающийся перерегистрацией полисов ОМС решил сэкономить своё время и не выписывать временного полиса. В последствии выяснилось что перерегистрация идёт 3-4 недели, без временного полиса и действующего ОМС меня могут принять только по экстренной скорой. К сведению, я в положении, 8ой месаяц беременности, необходимо делать плановые анализы и именно в определённое время. Спасибо Ресо-МЕД за дополнительные переживания и траты.
P.S. Сейчас постараются переложить всю ответственность на меня, мол чего же вы сами не знали на что идёте? почему не потребовали временный полис. Да не знала, теперь знаю. Спасибо что всё разъяснили после отправки моих документов на регистрацию. Оценка: Два с минусом
отвратительная компания Ресо-мед
Худшая Страховая компания на рынке! Застрахованы всей семьей по омс в ней. Произошел конфликтныи случай в мед. Учреждении и компания уже три месяца не проводит проверку!
Мы получили все необходимые документы по Вашему случаю, произошедшему в рамках полиса обязательного медицинского страхования.
Примите наши искренние извинения за непрофессиональную работу партнеров, которая стала причиной Ваших переживаний.
Хотелось бы заверить Вас, что возникший инцидент своевременно и тщательно рассматривался специальной комиссией ОСАО «РЕСО-Гарантия», которая провела медико-экономическую экспертизу Вашего страхового события.
09.10.2014 года промежуточный ответ на Ваше обращение Вам был направлен на электронную почту.
По результатам проверки были выявлены нарушения прав на получение медицинской помощи. К лечебному учреждению применены финансовые санкции.
У специалистов ОСАО «РЕСО-Гарантия» есть все документы, подтверждающие принятые меры и оплату штрафа.
Действуя строго в рамках законодательства и руководствуясь принципом врачебной тайны (регулируется ст.13 ФЗ-323 и ФЗ-152 «О персональных данных»),
06.11.2014г по результату проведенной проверки в Ваш адрес почтой России был направлен ответ.
К сожалению, письмо вернулось в «СМК РЕСО-Мед» в связи с истечением срока хранения.
Так как получить информацию, содержащую врачебную тайну возможно лишь субъекту такой тайны, установить личность которого по электронной почте или на интернет-ресурсе не представляется возможным, наши специалисты в личной беседе по телефону дали Вам разъяснения статьи Федерального закона.
Мы готовы предложить и другой вариант получения пакета документов.
В центральном офисе компании по адресу: Г.Москва Нагорный проезд, дом 6, либо в г. Щелково в удобное для Вас время. Адрес филиала в г.Щелково доступен по ссылке http://www.reso.ru/Branches/MO/Schelkovo/
Кроме того, документы могут быть переданы доверенному лицу.
Оформить доверенность можно в простой письменной форме, заверять ее нотариально не требуется, о чем Вы также были уведомлены по электронной почте.
Мы с пониманием относимся к Вашим родительским чувствам.
И абсолютно согласны с Вами, что некорректность врача, которому мы доверяем самое дорогое, не должна оставаться без внимания.
С уверенностью можем сказать, что «СМК РЕСО-Мед» добросовестно и в полном объеме выполнила свои обязанности по защите нарушенных прав застрахованного по данному страховому случаю.
Надеемся, что нам удалось убедить Вас в справедливом исходе конфликта со специалистом поликлиники.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
16/01/2015
Добрый день, Вячеслав, в наступившем году!
Хотелось бы получить более подробную информацию для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»