добрый день.со мной вот какой казус произошел.захотел вписать в страховку человека.поехал до близжайшего офиса.протягиваю документу говорю вписать человека можно, а на меня как на человека который с луны упал смотрят и говорят как же мы пропишем в зеленую карту.
а дело было 26.12.2014 когда я подьехал в тот же офис, сказал девушке сделайте осаго.она говорит хорошо 10 мин.подождал.вручают мне документы я сразу же удивился и спрасил девушка это что теперь так выглядят полюсы осаго.сотрудница сказала да я еще раз спросил она снова говорит да это осаго.я продолжил, а могу в него вписать человека, говорит да.но так как вод.удост. как и человека рядом не оказалось я сел и уехал.откатал 1.5 недели благо никто не остановил за это время.обратился сегодня в офис во пскове непосредственно к начальнице так был мягко говоря послан.сказала, что подписал, то и на руках.расторгать договор она не будет.никаких извинений ничего.хамовато сказала делать новый осаго.И да, до этого я и знать не знал как выглядит зеленая карта.вот и вопрос что делать в данной ситуации.из ресо уходить не хочу вроде по отзывам и рейтингам не плохая компания.
-
Качество обслуживания
Представитель СК
29.01.2015
20:04
Уважаемый Андрей Витальевич!
Спасибо за ожидание ответа.
Мы рады, что у Вас все благополучно разрешилось.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нас в качестве Страховщика ОСАГО.
Надеемся, что Вы воспользуетесь предложением наших коллег из Пскова и станете счастливым обладателем полиса РАП.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
21/01/15
Уважаемый клиент!
Не могли бы Вы отправить имеющийся договор на service@reso.ru с указанием в теме:
«АСН от 21.01.2015».
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
не знаю что делать
добрый день.со мной вот какой казус произошел.захотел вписать в страховку человека.поехал до близжайшего офиса.протягиваю документу говорю вписать человека можно, а на меня как на человека который с луны упал смотрят и говорят как же мы пропишем в зеленую карту.
а дело было 26.12.2014 когда я подьехал в тот же офис, сказал девушке сделайте осаго.она говорит хорошо 10 мин.подождал.вручают мне документы я сразу же удивился и спрасил девушка это что теперь так выглядят полюсы осаго.сотрудница сказала да я еще раз спросил она снова говорит да это осаго.я продолжил, а могу в него вписать человека, говорит да.но так как вод.удост. как и человека рядом не оказалось я сел и уехал.откатал 1.5 недели благо никто не остановил за это время.обратился сегодня в офис во пскове непосредственно к начальнице так был мягко говоря послан.сказала, что подписал, то и на руках.расторгать договор она не будет.никаких извинений ничего.хамовато сказала делать новый осаго.И да, до этого я и знать не знал как выглядит зеленая карта.вот и вопрос что делать в данной ситуации.из ресо уходить не хочу вроде по отзывам и рейтингам не плохая компания.
Спасибо за ожидание ответа.
Мы рады, что у Вас все благополучно разрешилось.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нас в качестве Страховщика ОСАГО.
Надеемся, что Вы воспользуетесь предложением наших коллег из Пскова и станете счастливым обладателем полиса РАП.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
21/01/15
Уважаемый клиент!
Не могли бы Вы отправить имеющийся договор на service@reso.ru с указанием в теме:
«АСН от 21.01.2015».
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»