Анна, благодарим Вас за отзыв. А чем они мотивировали отказ в установке и демонтаже?
В общем-то провели осмотр, всё в порядке, выдали мне направление: там не было и половины заявленного: по-тихоньку разобрались и добавили. Я просто к тому, что если бы это было раньше, я бы и не поняла половины написанного, согласилась бы с этим и ушла. Но то, что не было бампера, это сразу бросается в глаза, потому что бампер пострадал в ДТП больше всего, он просто треснул пополам. Ок, дальше мне говорят, что на бампере имеет потертость ЛКП, которая якобы не относится к данному ДТП. Честно говоря, эту потертость я не видела, потому что она настолько незначительна, что невооруженным взглядом ее и не увидеть. Так чтобы было понятно: это реально не царапина, не вмятинка, а именно потертость мизерного размера, как будто пльчиком кто-то потер.Я знаю все свои косяки и каждую мельчайшую царапинку на своем авто: что, где и когда поставлено. Мало того, выйдя уже из страховой, я потерла эту потертость пальцем и обнаружила, что она вообще исчезла практически.На мою просьбу пойти всем дружно и поискать эту потертость меня все игнорировали, вроде как экперт уже осмотрел и это мол всё, слово экперта-закон.
Это и было мотивацией, что мол у вас потертость-мы вам бампер ни менять, ни ремонтировать не обязаны.
Ок, я слыщала о таких случаях скажем, в интернете, но там были реально какие то видимые повреждения детали, из-за которых и отказывали в ремонте. Именно на этом моменте я попросила показать мне место на бумажке, где есть юридически обоснован этот отказ. Более того, я уверена что где-то у них такой документ существует. Просто как человек, подкованный юридически, я знаю, меня обязаны ознакомить с документом, с нужным пунктом, согласно которому мне отказывают. Собственно, именно это и послужило причиной моей истерики. Посудите сами: я прошу, значит, документ. Сначала эксперт мне приносит распечатку из какого-то чужого дела, которое, как он уверяет «похож на мой случай», при этом прочитав внимательно мы не заметили особой похожести и помимо этого, в этом деле все-таки было решено в пользу клиентов. На что экперт заявил,: «Ах да, в их пользу то решили, а вот меня оштрафовали за это на 6 тысяч рублей». Здесь мне стало понятно, что мальчик просто боится, что на него наедет руководство, если он не дай Бог не напишет мои выплаты по минимуму. В общем то, это не принесло мне удовлетворения, поскольку обоснование из серии «вот посмотрите дело, похожее на ваше и решенное как бы в вашу пользу, но из-за которого я получил штраф на работе». Это ли юридическое обоснование? Дальше мы уже пошли к другому менеджеру (всё это действо длилось часа 2, не меньше, с момента выдачи мне 1го направления). Тут опять же на вопрос-покажите мне обоснование, статью, закон, пункт договора-хоть что-то, менеджер заявил, что «это не в его компетенции» — пишите заявление и мы Вам письменно дадим ответ со всеми ссылками, срок рассмотрения — 30 дней. Ну а что, получается, что в их компании компетентны только начальники? Эксперты, которые должны знать устав компании как Отче Наш не потому что их оштрафовали до этого, а потому что они ЭКСПЕРТЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ, они там сидят для чего? Ну дальше менеджер куда-то убежал, побегал, побегал-извинился. Сказал, ну да, вот вы правы, мы вам напишем бампер, потому что он треснутый явно не из-за потертости, которой никому не видно, но все таки она имеет место, так что окраска за ваш счёт. ЛАДНО, уж так, молодцы. После этого выписывают мне снова направление, где указано, что страховая оплачивает только деталь, монтаж и демонтаж, ну и окраску -как мы договорились они не оплачивают. Я говорю, почему монтаж и демонтаж не оплачиваете, на что они отвечают, что тк чтобы красить бампер я бы его все равно снимала бы. Я говорю, что ради их вымышленной потертости я вообще бы его не красила. У меня подобная потертость есть на заднем бампере- но там она хотя бы с монетку, она немного видно, и во время последнего ТО у своего официального дилера, я спрашивала про весь кузовной ремонт-что как, цены и прочее, но что мне было сказано, что подобные потертости и мелочи не требуют даже окраски, скорее всего тут можно обойтись простой полировкой. Здесь мне опять было предложено написать заявление на некоего начальника выплат, пусть он рассматривает месяцок и в письменном виде мне ответят. И всё-таки суть в том, что я имею право знать обоснование того или иного отказа. в документированном виде желательно. А я натолкнулась на то, что один отмахивается чужим делом, из-а которого он как огня боится подобных дел, другой говорит, что «я не компетентен в данном вопросе». Это нормальное обслуживание, потом они переходят на игнор, потом на хамство.
Моя удручённость моментом объясняется еще и тем, что я ждала до этого 3 часа справок в ГИБДД, при чем не первый раз, не первый день и не первый месяц, мне справки готовили почти полгода. И придя в страховую я надеялась наконец-то получить свой законный ремонт. Эта потертость не была заявлена, потому что ее не было и не было видно, опять же то, что она произошла явно после ДТП-это очевидно, тк повторюсь, там больше была грязь, нежели потертость- я потерла пальцем, очистила грязь и там ничего не осталось. И снова повторюсь, тут дело даже не в потертости, не в грязи, а в том, как со мной разговаривали менеджеры и в том, что никакого документа я так и не увидела. Ведь прежде чем спорить, я тоже должна видеть имеющее юр. силу обоснование.
Ужасное отношение к клиентам. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ- Ваши нервы дороже.
Сегодня меня, беременную женщину, которая пришла за направлением на ремонт машины по КАСКО в результате ДТП довели 2 раза до истерики.
Никакого уважения к клиентам. Эксперты некомпетентны в своем деле (при этом они с этим согласны).На требование (а сначала просьбу) показать мне официальный документ, пункт в договоре или хотя бы во внутренних правилах, почему собственно мне отказано в замене бампера (а это единственная и самая дорогостоящая деталь во всем моем ремонте)на меня либо смотрели непонимающим взглядом, либо отвечали, что «это не в их компетенции».А в чьей? Со стеной разговор и то результативней, чем с менеждерами в «МАКСе».Я хочу знать, почему, я, заплатив свыше 60 штук за КАСКО не имею права узнать, почему мне отказывают. Я хочу видеть основание, имеющее правовую силу, я не обязана верить им на слово и мне не надо показывать какую-то выписку из какого-то чужого, но «похожего»дела… Мы же не в деревне, я заключаю с вами официальный договор, дайте мне официальные обоснования. При этом меня уже начало трясти в истерике, а меня просто игнорирует эксперт, типа как бы я его раздражаю и он предпочитает меня не замечать.
Слава Богу, в том момент пришла моя поддержка и я временно вышла на улицу подышать воздухом и успокоиться.
После этого мы пошли разговаривать с другим менеджером. В итоге бампер выбили, а вот установку, демонтаж и окраску-нет. Так как время подходило уже к закрытию зала, никто больше разбираться не хотел, менеджер разговаривала уже крайне раздраженно. Ну понятно, всем хочется домой, и мне тоже. Но им за это зарплату платят, а мне за то, что я провела весь день в страховой, даже выплату по ДТП сделать не могут, ведь всё просписано по-русски, что у меня пострадало в ДТП. Нет, как об стенку горох, им этого непонятно. Такого маразма и тупости я действительно не видела уже давно. В общем-то, у меня в данный момент нет ни сил, ни нервов продолжать борьбу и машину мне уже крайне необходимо починить. Заявление я писать не стала, но просто потому что в моем положении мне не нужно лишних нервов, нам проще реально заплатить свои деньги и как урок на будущее НИКОГДА не страховатьсяв МАКСе. И совветую всем этого не делать. Ваши нервы важнее. Интересно у них существует некая книга жалоб или что-то в этом духе? Будет время, я обязательно напишу некоему начальнику управления по выплатам всё, что я думаю об их компании и сотрудниках. Искренне желаю им обанкротиться и сгореть от позора за мои потраченные нервы (год жизни, ей богу!).