В июне 2014 года оформила КАСКО у Антала (снт 006975) а/м KIA RIO, повелась на рекламный звонок и дешевизну. Было сказано, что я VIP клиент благодаря чему у меня будет много привилегий и т.п. (как оказалось потом, всё это было обманом). В середине сентября у меня произошёл первый страховой случай, повредила задний бампер, вызвала по телефону комиссара, он все осмотрел, сфотографировал… дальше пошло ожидание и только в 20-х числах ноября позвонили из автосервиса предложив пригнать авто на повторный осмотр, однако в это время у меня наступил второй страховой случай. 26 октября в результате ДТП была повреждена передняя стойка, вызвав сотрудников ГИБДД я позвонила комиссару, который в категорической форме отказался приехать на осмотр, т.к. «Московская область — не Москва и VIP вообще рекламная замануха». После чего я собрав все необходимые документы самолично отвезла их в офис Антала, где ко мне придрались из-за даты на справке ГИБДД, после чего я привезла справку с нужной им датой и стала ждать… Терпение моё лопнуло после новогодних праздников, 16 января я позвонила в Антал и поинтересовалась итогом рассмотрения моего дела. Какое же было моё удивление, когда мне сообщили, что они всё ещё ждут от меня справку с исправленной датой! После настойчивой просьбы повнимательнее посмотреть предоставленные мной документы, сотрудник разговаривавший со мной по телефону, обнаружил необходимую справку с исправленной датой и сообщил, что в ближайшее время документы будут переданы на рассмотрение руководству. И правда, 20 января мне позвонили из автосервиса и предложили приехать в назначенную дату на осмотр 2-х страховых случаев.
В автосервисе на пр. Вернадского сотрудник начал внимательно осматривать передний и задний бампера, я обратила его внимание, что основное повреждение это ходовая часть, а именно передняя стойка. На что он показал мне направления на ремонт, где во втором (№2211/14-К) не было ни слово сказано о ходовой части, а упоминалась некая царапина бампера!!!
Что я могу сказать, видимо сотрудники ГИБДД осматривавшие а/м были косые и слепые, зато ясновидящие сотрудники Антала разглядели царапину переднего бампера вместо повреждения правого переднего колеса, которое «стоит» под углом!
Уважаемые автовладельцы, не страхуйтесь в Антале, Вам наобещают кучу вкусностей, а потом сильно затянув рассмотрение дела, нарушив все сроки, кинут вас.
Отныне всем моим друзьям и знакомым буду рассказывать о данной организации и методах её работы.
Рекламный звонок и куча милого вранья
Затянутые сроки рассмотрения, указание в направлении на ремонт не существующих мелких повреждений вместо реального крупного. Очень трудно дозвониться до отдела убытков.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Антал-Страхование - кидалово
В июне 2014 года оформила КАСКО у Антала (снт 006975) а/м KIA RIO, повелась на рекламный звонок и дешевизну. Было сказано, что я VIP клиент благодаря чему у меня будет много привилегий и т.п. (как оказалось потом, всё это было обманом). В середине сентября у меня произошёл первый страховой случай, повредила задний бампер, вызвала по телефону комиссара, он все осмотрел, сфотографировал… дальше пошло ожидание и только в 20-х числах ноября позвонили из автосервиса предложив пригнать авто на повторный осмотр, однако в это время у меня наступил второй страховой случай. 26 октября в результате ДТП была повреждена передняя стойка, вызвав сотрудников ГИБДД я позвонила комиссару, который в категорической форме отказался приехать на осмотр, т.к. «Московская область — не Москва и VIP вообще рекламная замануха». После чего я собрав все необходимые документы самолично отвезла их в офис Антала, где ко мне придрались из-за даты на справке ГИБДД, после чего я привезла справку с нужной им датой и стала ждать… Терпение моё лопнуло после новогодних праздников, 16 января я позвонила в Антал и поинтересовалась итогом рассмотрения моего дела. Какое же было моё удивление, когда мне сообщили, что они всё ещё ждут от меня справку с исправленной датой! После настойчивой просьбы повнимательнее посмотреть предоставленные мной документы, сотрудник разговаривавший со мной по телефону, обнаружил необходимую справку с исправленной датой и сообщил, что в ближайшее время документы будут переданы на рассмотрение руководству. И правда, 20 января мне позвонили из автосервиса и предложили приехать в назначенную дату на осмотр 2-х страховых случаев.
В автосервисе на пр. Вернадского сотрудник начал внимательно осматривать передний и задний бампера, я обратила его внимание, что основное повреждение это ходовая часть, а именно передняя стойка. На что он показал мне направления на ремонт, где во втором (№2211/14-К) не было ни слово сказано о ходовой части, а упоминалась некая царапина бампера!!!
Что я могу сказать, видимо сотрудники ГИБДД осматривавшие а/м были косые и слепые, зато ясновидящие сотрудники Антала разглядели царапину переднего бампера вместо повреждения правого переднего колеса, которое «стоит» под углом!
Уважаемые автовладельцы, не страхуйтесь в Антале, Вам наобещают кучу вкусностей, а потом сильно затянув рассмотрение дела, нарушив все сроки, кинут вас.
Отныне всем моим друзьям и знакомым буду рассказывать о данной организации и методах её работы.